Реклама в период кризиса

Добрый день Уважаемые партнеры! Уже прошла большая часть лета, отпуска в самом разгаре, и курорты забиты отдыхающими, но настоящие акулы бизнеса никогда не дремлют. Во-первых, потому что лето-это одно из самых привлекательных времен года для продажи определённых видов продукции или услуг, а во-вторых, потому что от бездействия можно «снизить планку» своей работы. Все мы знаем, что происходит в нашей стране на данный момент. И все привыкли считать(небезосновательно), что кризис — это сильный удар по экономике страны в целом, и каждой организации в отдельности. Несомненно, это ведёт к трагическим последствиям таким как сокращение рабочих мест, сокращение бюджета компаний, инфляция, «обеднение» населения, а это в свою очередь ведёт к снижению спроса.
krizis-300x208
Если разобраться, что же такое кризис, то мы увидим следующую формулировку: Кризис (древне греческого κρίσις – решение) поворотный пункт, переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации. Из определения становится понятным, что действия, которые Вы раньше прикладывали к увеличению производства (расширению компании), уже не приносят того (желанного) результата.

Приходится искать новые способы, потому что «держать планку» не есть хорошо, её нужно постоянно поднимать, стремиться к большему. И только тогда бизнес, да и любое действие будет считаться успешным. В нашем деле стремление к большему- это увеличение прибыли, качества и количества выполняемой работы. Следует помнить, что прибыль напрямую зависит от количества клиентов, которое постоянно нужно увеличивать, даже если на данный момент их, по вашему мнению, достаточно.

Привлекать клиентов можно по-разному, но стоит помнить и о конкурентной борьбе между Вами и другими предпринимателями. Кризис коснулся не только Вас — он затронул всех. И многие компании ослаблены или просто пытаются «выжить», удержаться на плаву. У Вас есть выбор: так же оставаться на плаву, или предпринимать какие-то действия для роста и развития компании, так как есть хорошая возможность оставить конкурентов далеко позади себя. Поэтому не стоит ждать активности от клиентов, стоит ДЕЙСТВОВАТЬ!

...человека следует оценивать не по его способностям задумывать великие предприятия, но по тому, как он умеет распознать удобный случай и своевременно использовать его. «Рафаэль Сабатини. Одиссея капитана Блада»

Есть одно главное правило в этом деле: «количество вашей работы по привлечению клиентов прямопропорционально потоку клиентов». Вы, конечно, можете воспользоваться разными видами рекламы: наружная, электронная, реклама по радио и телевидению, но все они нацелены на широкий круг потребителей и очень часто не приносят той пользы, которую производитель (Вы) ожидал от неё увидеть.

Если Ваша фирма производит продукцию или услуги, нацеленные на определённый круг потребителей (например, по уровню дохода ниже среднего), то соответственно нужно стараться, чтобы информация была предоставлена именно Вашему кругу клиентов (покупателей).

Обсуждение закрыто.