Сетевой маркетинг в Интернете долгое время был не мыслим без email маркетинга. За это мы должны благодарить двух самых известных МЛМ спамеров рунета — Лейциховича (автор тренингов про Яндекс.Директ) и Нестеренко (один из руководителей компании Pride International). Именно они первые использовали известный в других сферах Интернет бизнеса метод автоматизации рассылок. Выглядело это следующим образом:
- по рекламе Вы попадаете на страницу подписки, где Вам предлагают бесплатно что-то интересное;
- подписываетесь;
- получаете серию писем, в которой помимо бесплатного, Вам продают разные всякости!
- PROFIT
Метод Лейциховича и Нестеренко повторили другие Интернет сетевики и понеслось. В общем, уже через пару лет автописьма от сетевиков отправляли в СПАМ сами почтовые сервера.
Итак, с предисторией закончили, а теперь о том, как дела с авторассылками обстоят на данный момент. Данный материал мы подготовили совместно с сайтом timedigitalcrm.com, предоставляющим услуги по автоматизации рассылок.
Email маркетинг в МЛМ в 2017 году
На 2017 год эпопея с email маркетингом осталась в прошлом. Да, сейчас есть множество сетевиков, которые его используют, но за счет низкой эффективности, за счет появления множества других способов рекламы, за счет понимания ограниченных возможностей Интернета в продвижении сетевого маркетинга — авторассылки теряют популярность.
С одной стороны это хорошо, так как люди получают меньше СПАМа, а с другой стороны, авторассылки был очень эффективным инструментом и его сложно заменить теми же соцсетями.
Выход остается один — грамотный email маркетинг. На мой взгляд, есть 2 части грамотного email маркетинг — техническая и информационная. С технической частью все просто, на вышеупомянутом сайте timedigitalcrm.com Вы можете найти все необходимые инструменты для настройки авторассылок:
- компьютерную программу автоворонку,
- анализ отклика подписчиков,
- советы по грамотной настройке,
- и многое другое.
Email маркетинг от timedigitalcrm.com
Информационная часть рассылки — это самое сложное. Онлайн бизнесмены уже давно практическим путем выяснили, что человеку надо получить от Вас 7 писем, чтоб начать доверять и принять Ваше предложение. Проблема в том, что все МЛМ рассылки, которые читал лично я, содержали крайне неинтересные и неувлекательные письма. То есть, авторы их писали чисто для количества. И это никуда не годится и не работает. Точнее, данный подход сработает только в самых редких случаях.
Поэтому если Вы хотите получить результат в email рассылках, писать надо о чём-то важном, например: о Ваших личных страхах, надеждах, переживаниях. Эмоции еще могут вызвать в читателях заинтересованность, а вот сухие цифры — вряд ли.