Популярность UDS Game растет

О приложении UDS Game мы уже неоднократно писали на нашем сайте. С каждым днем его популярность растет, о чем говорит динамика присоединения различных компаний и организаций в разных городах России.
UDS Game совмещает в себе инструменты для оптимизации бизнеса, а также огромное количество скидок, бонусов и уникальных предложений от различных брендов-партнеров UDS. Все это очень удобно собрано в одном мобильном приложении, которое всегда под рукой – в смартфоне клиента.

$860 - пассивный доход в Суперкопилке за 2020й год. Отчёт!

Меньше чем за две недели февраля партнерами компании стал уже целый ряд организаций и брендов.

В Новосибирске к приложению присоединились сразу два заведения. Это – кафе-гриль «Бурлинка» и ирландский паб «Clever». Кроме точек общественного питания участником приложения также стал клуб физической культуры «ПравИло».

Москва приняла в свои ряды компанию «Confederation of Beauty». Она занимается организацией различных мероприятий в сфере красоты и эстетики, проводит конкурсы и чемпионаты среди представителей бьюти-индустрии.

Также вместе с UDS Game теперь московское игровое пространство «Бэби-клуб». Здесь команда профессионалов занимается всесторонним ранним развитием детей.

В российском городе Изобильный к приложению присоединилось детское кафе «Карамелька». Это – комфортное место для проведения детского досуга и мероприятий с большой игровой зоной и специально разработанным меню для детей.

С UDS Game теперь и Брянск с его юридическим бюро «Лига Профессионалов», Улан-Удэ с мьюзик-холлом «Лондон», Семей с уютным заведением «Bulbar», Екатеринбург с кафе «ХХХХ». И это только новые участники за февраль.

Такая популярность говорит о том, что мобильное приложение UDS Game действительно интересно и важно для потребителей, что мотивирует его представителей к еще более активному развитию и модернизации.

Комментирование закрыто.