Как известно, сетевой маркетинг в России (да собственно и в Украине и других странах СНГ) — весьма показушный вид бизнеса. Большинство МЛМ Лидеров ездит отдыхать на сверхдорогие элитные курорты, для которых уже не хватает 5-ти звезд и рейтинг которых дополняется буквами. К сожалению, то же самое большинство МЛМ Лидеров возвращаясь домой после курортов кушает доширак и работает по ночам, чтоб как-то вылезти из долгов после поездок на курорты.
Лучший автомобиль для МЛМ лидера
То же самое и с автомобилями. Вместо того, чтоб купить недорогое и качественное б/у авто в кредит или рассрочку по приемлемой цене, МЛМ Лидеры покупают в кредит Лексусы, Инфинити и т.д. А потом не знают как эти кредиты отдать.
Такая показушность в МЛМ бизнесе присутствует не везде, а только в странах бывшего советсткого союза, где о доходах человека до сих пор судят по авто и телефону (на этом месте самый богатый житель Земли Уорен Баффет, проездивший всю жизнь на старом кадилаке, пошел нервно курить). В принципе, такой подход к развитию Лидеров в теории должен работать очень хорошо. Примерно так:
- С одной стороны Лидеры красивой жизнью и дорогими вещами привлекают новых людей в МЛМ компанию.
- С другой стороны, кредиты и долги давят на МЛМ Лидеров, заставляя их больше и активней работать.
Так думают организаторы МЛМ компаний, но в большинстве случаев это мнение ошибочно и наносит вред самим компаниям.
Дело в том, что психологически не каждый Лидер может выдержать появление кредита в 40-50 тысяч долларов. Он ломается и перестает работать. На практике такое происходит с 50-70 процентами МЛМ Лидеров. В итоге эти люди перестают работать вообще и компания теряет их товарооборот.
В общем, перед тем как купить что-то в кредит по рекомендации МЛМ компании — подумайте, а купили бы Вы эту вещь в кредит, если б рядом с Вами не было советчиков из этой самой компании.