Показная роскошь в МЛМ индустрии

роскошь

На 2015 год в мире зарегистрировано около 4-х тысяч компаний сетевого маркетинга. И практически в каждой из них есть программа путешествий и автомобильная программа. Еще примерно в половине сетевых компаний есть жилищная программа и программа элитных и эксклюзивных подарков. Компании и сами сетевики объясняют это тем, что сетевой маркетинг — это не работа и даже не бизнес, а стиль жизни.

Когда ты еще вчера был обычный неудачник, а сегодня благодаря той или иной компании ты путешествуешь по лучшим мировым курортам, имеешь свой автомобиль и купил квартиру, то это выглядит впечатляюще! И вдохновляет новых участников МЛМ компании на продуктивную работу.

Вот только в большинстве случаев все это обман и развод. В компаниях сетевого маркетинга в путешествия ездят только лидеры с многолетним стажем (в 95% случаев), и даже если его оплачивает компания, то в замен требует определенный товарооборот. Посчитав этот товарооборот, понимаешь, что путешествие — это даже не полноценная оплата вложенного труда. То есть, дистрибьютор заслуживает намного большего. И это уже не говоря о том, что в путешествие ты едешь не с кем хочешь, а с теми, кого тебе выберет компания.

С автомобилем дела обстоят намного хуже. Обычно в МЛМ компаниях автомобильная программа крайне не продуманна. В результате ты тратишь намного больше денег (или должен создать намного больший товарооборот), чем если бы ты купил машину в салоне. Но и это еще не все. После того, как ты купил машину — тебе еще наклеят на нее логотип компании, чтоб все знали, что ты сетевик :-)

Зачем же тогда делаются все эти программы? Чтоб было на что привлекать новичков!! Ведь 99% МЛМ компаний не могут предложить ничего нового или ценного. Поэтому они и предлагают то, что хотят все — роскошную жизнь!

Обсуждение закрыто.