Нужен эффект от ароматов? Тогда только профессиональная ароматизация!

Вы идете в ногу со временем, желаете улучшить бизнес, увеличить прибыли от торговли, услуг и уже наслышаны об аромамаркетинге? Тогда осталось немного – узнать, как это делается!

Оборудование

Выбирают приспособления, системы для ароматизации воздуха с учетом нескольких факторов:

  • объемов пространств;
  • назначения помещений (кафе, салон красоты, жилое помещение, офисное);
  • насыщенности зон посетителями;
  • параметров вентиляционных систем;
  • присутствия посторонних запахов.

Для ароматизации могут применяться автоматические приспособления – аэрозольные диспенсеры. Они представляют собой – компактные и довольно простые устройства, которые распыляют жидкость в автоматическом режиме. Аппараты лучше всего подходят для распространения запахов в отдельных зонах, небольших комнатах, бутиках, офисах, площадь которых не превышает 100 кв. м.

Для более просторных площадей необходимо более мощные системы, обеспечивающие ароматизацию площадей до 250 кв.м. Это может быть оборудование, работающее на основе холодно-диффузорного принципа, например, российская система Aroma Wind 002 или системы ароматизации, создающие аромафон на площадях более 200кв.м., такие как американские Scent Direct.

Российское оборудование холодно-диффузорное привлекательно тем, что посредством заменяемого картриджа плавно и равномерно доставляет запахи по всему пространству зоны. Картриджи наполняются жидким составом с содержанием натуральных запахов.

Американская система работает на основе иновационной технологии, суть которой заключается в преобразовании ароматных жидкостей в сухой, не видимый глазу пар и равномерном его распространении в помещении. Оборудование считается универсальным и подходит для внедрения в работающую вентиляцию, для монтажа за поверхностями потолков или на стенах. Ароматные частицы в Scent Direct в разы меньше и легче каплей аэрозоля, поэтому долго присутсвуют в пространстве.

neutralОчень большой эффект на посетителей оказывает атмосфера удачно подобранных запахов когда они только что вошли в помещение, но важен не только момент первого впечатления. Нужно чтобы гости задержались здесь как можно дольше, чтобы они у них создавалось чувство комфорта, защищенности, покоя или наоборот подъема жизненного тонуса. То есть, ароматизируя зоны, следует учитывать специфику деятельности заведения, компании и стараться посредством ароматов донести это до сознания посетителей.

Про оборудование для ароматизации читать больше здесь http://aromaxxi.ru/. Кроме информации о видах оборудования, вы узнаете также и о преимуществах профессионального подхода к аромамаркетингу.

Обсуждение закрыто.