Косметика в сетевом маркетинге или косметика в Интернет магазинах?

Большинство дистрибьюторов известных косметических сетевых компаний таких как Эйвон, Мери Кей и Орифлейм при продаже продукции рассказывают своим клиентам, что их косметика по соотношению качество/цена лучше магазинной по нескольким причинам:

  • Во-первых, сетевые компании не имеют магазинов и не тратят деньги на их содержание.
  • Во-вторых, сетевые компании не платят соответствующие налоги как владельцы магазинов и т.д.

Но если взять те же косметические компании и сравнить их не с физическими магазинами, а с Интернет магазинами, у которых так же не расходуются деньги на содержание и которые также не платят налоги. Например, вот интернет-магазин косметики в Киеве — один из наиболее популярных Интернет магазинов в Украине, какие у него могут быть преимущества и недостатки в сравнении с сетевыми компаниями?

Преимущества

  • Во-первых, Интернет магазин не платит вознаграждение дистрибьюторам. Вместо этого он расходует средства на рекламу. И если МЛМ компании выплачивают в сеть в среднем от 40 до 50 процентов, то успешный Интернет бизнес тратит на рекламу не более 20 процентов от конечной стоимости продукции. Экономия на лицо.
  • Во-вторых, в Интернет магазинах обычно более продуманный и удобный сервис (причем как выбора, так и доставки), Вам никто не будет парить мозги по поводу необходимости срочно начать «бизнес всей своей жизни» в «самой лучшей международной компании».

Недостатки

В отличие от преимуществ, которые можно назвать 100-ными, недостатки носят гипотетический характер и при правильном выборе Интернет магазина и товаров — нивелируются.

  • Во-первых, Интернет магазин может продавать низкокачественную косметику. Такое пару раз было даже в жизни моих подружек, хотя их у меня немного и заказывают продукцию в косметических магазинах они редко, но тем не менее им удавалось попасть на совсем отвратительное качество. Одно время такую косметику можно было назвать «китайскими подделками», но так как Китай сейчас передовая страна, то более правильно называть «украинскими подделками» китайских брендов :) . Но это мы уже отвлеклись.
  • Во-вторых, помимо подделок Интернет магазины могут продавать просто низкокачественную продукцию. И не писать состав. Или писать, но все ли мы разбираемся в современной органической химии так хорошо, чтоб понимать, что именно там написано. В сетевом маркетинге имея дело с лидерами рынка Вы всегда покупаете товар выше среднего качества.

Стоит отметить, что упомянутый выше Интернет магазин allure-cosmetics.com.ua специализируется на профессиональной косметике и он защищен от указанных выше недостатков, с другой стороны, профессиональной косметикой надо уметь пользоваться. Например, если передержать маску с большим содержанием активных веществ, то Вы рискуете только ухудшить состояние Вашей кожи и т.д.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о