Наружная реклама: вступление
Мы живём в двадцать первом веке, когда ввиду царствования рыночной экономики каждая фирма должна вкладывать колоссальные деньги в пиар-акции, стараясь всеми способами донести информацию о товаре или услуге до клиента. Вне зависимости от отношения к подобному, отрицать реальность невозможно: без грамотной рекламы ни одна бизнес-модель не будет функционировать.
Один из самых популярных типов распространения информации — это наружная реклама, которая привлекает колоссальное количество посетителей. Попробуем проанализировать данный феномен, выделив основные и актуальные на сегодняшний день конструкции. Объединяет их одно: они все бросаются в глаза и пытаются заинтересовать человека, взгляд которого ненароком на них падает.
Наружняя реклама на транспорте
Виды наружной рекламы: конкретика
- Световой короб. Световые короба встречаются повсеместно. Ввиду многообразия подобных рекламных средств их активно используют во всех местах. Свет неизменно привлекает внимание и притягивает взгляд человека, а ведь в этом и состоит цель наружной рекламы. В отличие от значительной массы других средств, световые короба эффективны и в ночное время, причем подчас даже более эффективны, чем в дневное (думается, объяснять причины нет нужды).
- Объемные буквы. Дают возможность использовать оригинальные материалы: специальное стекло, сталь и т.д. Оригинальность замечается в любое время, оттого, чуть-чуть выйдя за границы шаблона, вы мгновенно чувствуете на себе внимание.
- Вывески. Вывески могут быть сделаны из любого материала и выполнены в любом стиле. Проходящий мимо человек обычно не акцентирует на них внимание, однако в памяти неизменно «оседает» информация, схваченная прямым или даже периферийным зрением.
- Рекламные щиты. Рекламные щиты имеют то преимущество, что их замечают проезжающие мимо автомобилисты. Человеку, находящемуся за рулем, подчас нечем занять голову, оттого он может с интересом изучать всё, что угодно.
Где заказывать?
Наружной рекламой сегодня занимается не одна тысяча компаний: это самый популярный способ привлечения клиентов. Методики различные, но цель одна. Достигается она и с разной эффективностью. Результаты зависят от уровня самих носителей информации, которые будут изготовлены, и сообразности выбранного способа пиару товара или услуги.
Встает логичный вопрос касательно того, куда же обращаться. Исходя из личного опыта и опыта некоторых знакомых мы можем посоветовать вам сайт http://media-lines.ru/ — это проверенная фирма, которая работает в широком рекламном спектре. На этом сайте вы можете увидеть колоссальное количество предлагаемых видов рекламы (в том числе и те, что были перечислены выше).
Желаем удачи!