Как регистрируются товарные знаки и прочая интеллектуальная собственность?

Товарный знак дает возможность потребителям выделять определенные товары, продукты из массы аналогов, делать их востребованными, узнаваемыми, запоминающимися. Подробности прохождения процедуры регистрации торговой марки представлены на сайте http://patent-ok.ru/patent-na-logotip/. Товарный знак считается инструментом, с помощью которого можно гарантировать качество предлагаемого товара, именно он дает возможность привлекать внимание потенциальных покупателей к реализуемой продукции. Если предлагается несколько аналогичных товаров, высока вероятность того, что покупатели выберут именно те товары, которые имеют собственные бренды.

При желании можно своими силами разработать товарный знак, провести его регистрацию в Роспатенте, или же привлечь для этих целей патентных поверенных. После того как бренд пройдет официальную регистрацию, можно применять его в рекламных кампаниях. При желании сэкономить денежные средства, лучше сразу подобрать патентную организацию, имеющую лицензию на право осуществления подобной деятельности, и довериться ее сотрудникам.

Подробности процедуры патентования представлены на сайте Patent-ok.ru. Если у бренда появляется свое официальное свидетельство, в таком случае им можно будет пользоваться для получения стабильной прибыли, к примеру, передавая на выгодных условиях товарный бренд иным (третьим) лицам. Товарный знак считается юридическим понятием, поэтому есть возможность получать со стороны государства полноценную защиту. Только в последние 5-6 лет вопросы, что связаны с охраной интеллектуальной собственности, стали предметом рассмотрения президента, а за последний год было принято несколько постановлений, которые защищают собственность от несанкционированного применения в социальной сети.

При желании можно пройти регистрацию словесного, либо графического, либо смешанного изображения, сделав его брендом своих товаров либо оказываемых организацией услуг. Можно придумать свой собственный товарный знак, либо выкупить право на применение известного знака, прошедшего официальную регистрацию, у другой компании. Есть возможность пользоваться товарным знаком, заключив с его обладателем договор. При желании можно обратиться в одну из многочисленных организаций, что предлагают свои услуги по разработке уникальных логотипов.

При создании торговой марки важно учитывать все те требования, которые к нему предъявляются. Есть определенные ограничения к внешнему виду, описанию логотипа, они могут стать причиной отказа в регистрации нового логотипа в Роспатенте. Для того чтобы не появилось ненужных проблем, связанных с регистрацией, лучше сразу подобрать патентное бюро, оформить договор на оказание услуг, связанных с регистрацией знака, и, заплатив сумму, указанную в договоре, ждать решения представителей государственной организации – Роспатента о регистрации (отказе в регистрации) заявленного изображения. Не забывайте, что в случае официального отказа, вам придется заново придумывать логотип, оплачивать услуги по рассмотрению заявки (платить госпошлину), то есть вы потеряете и время, и деньги.

 

Обсуждение закрыто.