Как развивать свой проект в инстаграме? 

Мы живем в очень интересное время, когда мир меняется буквально у нас на глазах. То, что было актуально вчера — сегодня уже может не приносить нужного результата. Это касается многих проектов, направленных на работу в оффлайне. Сейчас большинство компаний нацелены на работу в онлайн-режиме и это правильный выбор. 

Представим, вы тоже решили перевести свой бизнес в онлайн-режим или же хотите заняться новым проектом, в любом случае вам нужно будет продвигать бизнес по правилам интернет-маркетинга. Далее в этой статье расскажем о способах продвижения коммерческого проекта в инстаграме. 

Преимущество социальных сетей

Реклама в Google уже давно уступает соцсетям, а все потому что они дают возможность формировать группы по интересам, легко и быстро находить свою аудиторию, минимальные затраты на развитие при максимально результате. Сейчас любая маркетинговая стратегия включает в себя развитие в инстаграме и вот почему: 

  • Высокий трафик и спрос;
  • Формирование лояльной аудитории;
  • Низкие затраты на рекламу;
  • Подходит для любой ниши;
  • Малый, средний или большой бизнес — не имеет значения. 

Ну и ключевое преимущество — вам не обязательно создавать свой сайт и тратить дополнительные ресурсы на его содержание. Многие компании, в том числе и хайп проекты, обходятся и без него, просто создают онлайн-магазин/блог/развлекательный проект на странице в Инстаграме. Соцсеть обладает всем нужным функционалом, чем бы ваша компания не занималась. 

Продвижение бизнеса в инстаграме
Продвижение бизнеса в инстаграме

Как продвигать свой проект в инстаграме? 

Ну вот мы и дошли до самого основного. Продвижение в 2020 году значительно отличается от того, что было актуально еще пару лет назад. На данный момент можно выделить несколько способов: 

  • Таргетированная реклама;
  • Покупка рекламы у блогеров и тематических аккаунтах;
  • Спонсорство в розыгрыше призов;
  • Маслайкинг и масфол. 

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусу. Например:

  1. instaplus.me
    instaplus.me

    Продвижение проекта с помощью таргетированной рекламы знакомит ваш проект с вашей целевой аудиторией, так как вы сами задаете все параметры: возраст, пол, город, хобби и так далее. Из минусов — нужно тщательно исследовать свою ЦА, знать ее боли и уметь их решать. 
  2. Реклама у блогеров хороша тем, что аудитория доверяет лидеру мнений и 90% того, что прислушается к его совету/рекомендации на счет вашего продукта/услуги. Из минусов — нужно уметь подбирать блогеров, у которых подписчики схожи с портретом вашей ЦА. Подробнее о том, как найти блогера для рекламы в Инстаграм, читайте по ссылке. 
  3. Участие в гивевеях принесет много подписчиков на ваш аккаунт, но как только конкурс закончится, приготовьтесь смотреть, как все халявщики начинают отписываться. 
  4. Маслайкинг и масфол попрежнему работают. Люди видят, кто лайкает их фото и заходят посмотреть на вашу страницу, если им интересно — они обязательно подпишутся в ответ. Из минусов — монотонная работа. Но эта проблема решается использованием специального сервиса — Instaplus. Это лучший автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме. Пока Вы занимаетесь своими делами, он – лайкает, комментирует, отписывается, подписывается, смотрит сторис. 

Чтобы оценить все преимущества данного сервиса вы можете  воспользоваться бесплатным пробным периодом. 

В завершении статьи хочется добавить, что в продвижении главное регулярность и постоянство. Нельзя сделать один пост, заказать рекламу у блогера и ждать, когда посыпятся заказы. Исследуйте каждый метод продвижения, пробуйте, что лучше заходит конкретно для вашей аудитории и регулярно делайте посты и сторис. Если заниматься всеми этими делами у вас нет времени, делегируйте это контент-менеджеру. Ну а на этом наша статья подошла к концу.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о