Каждая компания, которая представлена в интернете, хочет занимать первые позиции в выдаче, иметь высокую конверсию своего ресурса. Помочь в этом и настроить эффективную работу могут сотрудники интернет-агентств, которые специализируются на продвижении сайтов во всемирной сети.
Особенности продвижения по позициям
В перечне услуг, которые предлагаются IT-компаниями, можно встретить продвижение сайтов по позициям. Особенность этого способа привлечения клиентов состоит в том, что заказчик оплачивает только то время, которое веб-ресурс находится в топе в Google или «Яндекс» по определенным тематическим запросам. Именно это значительно повышает привлекательность ресурса для клиентов. Они становятся более лояльными к бренду, больше доверяют ему.
Добиться высоких результатов в поисковой выдаче можно только в том случае, если заниматься этим процессом будут специалисты. Как правило, они предложат компании такой алгоритм работы:
· изучение тематической ниши, анализ конкурентов, определение стартовой позиции;
· разработка стратегии продвижения;
· составление семантического ядра;
· техническая доработка веб-ресурса, повышение скорости загрузки отдельных страниц и т. д;
· внутренняя оптимизация сайта, наполнение его информативным контентом;
· внешняя оптимизация, наращивание ссылочной массы.
Все эти действия, если они выполнены грамотно, приведут к тому, что интернет-ресурс поднимется в топ выдачи поисковых систем и сможет удержаться там на определенный период.
Стратегия продвижения ресурса по позициям подходит для тех компаний, которые предлагают свои услуги в узкотематической нише, или для имиджевых сайтов, которые разработаны специально для привлечения внимания клиентов.
Почему выбирают раскрутку по лидам
Высокую эффективность демонстрирует другая стратегия интернет-маркетинга — продвижение сайта с оплатой за результат. Но при выборе этого способа стоит помнить, что доверить такую работу можно только агентствам полного цикла. Т. е. в его штате должны работать маркетологи, аналитики, SEO-оптимизаторы, программисты, копирайтеры. Когда с задачей начинает работать команда, состоящая из специалистов разного профиля, то результат будет гарантирован.
Эта маркетинговая стратегия имеет свои преимущества:
· оплата осуществляется за конкретные действия — оформление заказа, телефонный звонок, заполнение регистрационной формы и др.;
· быстрота получения результата. Прирост продаж будет ощутим уже в течение первого месяца;
· долгосрочность воздействия. После настройки маркетинговых инструментов высокий уровень конверсии будет ощущаться и после того, как закончится срок договора с агентством.
Правда, есть один нюанс, который необходимо учесть при выборе способа увеличения своего присутствия в интернете. Продвижение по лидам не подходит для компаний, которые:
· ориентированы на очень узкий сегмент аудитории;
· имеют невысокий объем продаж;
· являются новичками на рынке;
· по каким-то причинам не могут показать внутренние отчеты по продажам для анализа эффективности каналов коммуникации бренда.
В таких случаях представители агентств предложат другой формат расширения возможностей и раскрутки сайта. Высокую эффективность демонстрирует сертифицированная компания Elit-Web, которая работает на рынке интернет-маркетинга 10 лет. Она успешно адаптируется при изменениях алгоритмов поисковых систем, готова предложить своим заказчикам новые инструменты и современный формат работы с оплатой за конкретный результат.
Оставить комментарий