Что почитать про маркетинг?

Отличный и читабельный блог о маркетинге можно найти по адресу https://marketinga.eu/. Информацию автор излагает интересно и доходчиво, раскрываются темы актуальные и важные для 2021 года, а также, освещаются перспективы и ориентиры на будущее.

В наши дни интернет изобилует гуру маркетинга, советами от экспертов и статьями начинающих блогеров. Тем не менее, чем больше выбор тем сложнее в тонне шелухи откопать по настоящему качественный ресурс с актуальной информацией. Причем, большинство экспертов не только выдает свое мнение за истину в последней инстанции, но и зачастую предлагает платную подписку на свой блог, информация, изложенная в котором, может быть легко найдена в интернете.

Автор блога «MARKETINGA» — Инга Ламуру (Inga Lamouroux) предлагает вашему вниманию некоммерческий блог содержащий полезную информацию для русскоязычных компаний и экспортеров, развивающих или планирующих развивать свой бизнес в Европе.

За плечами Инги Ламуру 15 лет работы в крупнейших концернах Европы, а также диплом Кельнского университета в области культуры и психологии массмедиа. Колоссальный опыт в сфере маркетинга, длительное проживание в Европе, понимание рынка и трендов маркетинга, опыт в сфере проведения B2B и B2C кампаний, видение перспектив онлайн маркетинга – все это делает автора ценным источником знаний для тех, кто хочет разить свой бизнес и поднять на новую высоту.

На сайте https://marketinga.eu/ вы узнаете:

  • Как освоить LinkedIn, оптимизировать с его помощью продажи и максимально эффективно использовать все его инструменты;
  • Каковы тренды европейского маркетинга и перспективы на 2021 год;
  • Важнейшие конференции в мире маркетинга в 2021 году, изменение в формате конференций, какие из них перешли в онлайн-формат;
  • Гуманистичность и налаживание доверительных отношений в B2B как популярнейшие тренды в маркетинге, как правильно использовать эти новые тренды и не перестараться;
  • Колоссальное значение правильного входа в TikTok и использование всех преимуществ новой социальной сети с учетом возрастной группы его пользователей;
  • Основы и тренды современного цифрового маркетинга, и многое другое.

После эпидемии Covid-19 всколыхнувшей мир и перевернувшей правила, по которым существовал бизнес, маркетинг уже навряд ли станет прежним. Множество бизнесов и компаний перешло в онлайн-режим работы. Конференции, встречи и семинары в офлайне – отменены или перенесены в формат вебинаров. Во времена, когда приходится учиться маркетингу заново и осваивать новые горизонты, важно найти источник действительно полезной и актуальной информации, которая поможет не только оставаться бизнесу на плаву, но и процветать.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о