Анатолий Юницкий — организатор RSW System

Так как на нашем сайте есть несколько новостей и отзывы про SkyWay, то вынуждены предупредить, что данная статья рекламная и может не совпадать с мнением администрации besuccess.ru

Создатель SkyWay: детство, отрочество, юность

Учёный родился в Беларуси в деревне Крушники 16 апреля 1949 года. Время было трудное, послевоенное. Несмотря на тяготы и разруху мальчик жить не мог без поделок, моделей и изобретений, и практически с того момента, как начал ходить, постоянно что-то мастерил и придумывал. Учился в обычной школе №3 и немало удивлял своих одноклассников и учителей. Причем все истории указывают на то, что космосом он был увлечен всегда и невероятно сильно. Так, однажды, создал прототип ракеты из трех ступеней, а порох для неё собрал из подручных средств. Более того, маленький космический аппарат оказалась вполне дееспособным. Юницкий с друзьями поместил в отсек номер три живую мышь, прикрепил мини-парашют, и после отсоединения отсека, «пассажир номер один» с успехом приземлился. В школе молодого изобретателя заметили и выдали похвальную грамоту. Чуть позже он уже с моделью целого ракетодрома, которая действовала по такому же принципу, занял первое место на выставке, посвященной детскому творчеству, где взял грамоту от районного отдела народного образования. Всё это происходило всего лишь в десятом классе в 1965 году.

Затем Юницкие всей семьёй переехали в Казахстан. Там Анатолий окончил среднюю школу и устроился работать в 200 километрах от Байконура. Там Анатолий Юницкий был обычным разнорабочим и слесарем-сантехником, трудился в геофизической экспедиции. Даже самые светлые умы вынуждены набираться опыта и начинать с самых низов. Там ему удалось увидеть и изучить очень много останков ракет. Там же он увидел запуск ракеты, вызвавшей дождь, с космодрома под руководством Циолковского. Также он узнал, что топливо для ракет крайне токсично, и даже цианистый калий рядом с ним может показаться безвредным. В это время у будущего ученого появились первые мысли о более экологичном и экономичном способе покорения космоса.

Студенческие годы и первые шаги в сторону SkyWay

Сменил после первого года обучения выбранное изначально учреждение на инженерно-строительный институт, который только образовался и давал возможность получения профессии по востребованному тогда автодорожному делу. Закончил образование по транспортной специальности в 73 году. Начинающий и подающий надежды специалист Юницкий успел поработать и в бюро, и в НИИ, и в нескольких организациях, занимающихся проектами в транспортной сфере.

Повторно окончить университет он решает в 1985 году. А всего лишь через год его приняли в Федерацию космонавтики СССР. Уникальность предложенной им разработки заключалась в безракетном способе достижения космоса.

1988 год – Анатолием Юницким и обществом «Знание» организована и проведена конференция в Гомеле при участии Федерации космонавтики СССР. На повестку дня были вынесены проблемы освоения космических далей и будущее неракетных технологий. Первое в своём роде мероприятие собрало более полутысячи человек. Для того времени – однозначный успех. А Госкино СССР даже сняло целую документальную ленту «В небо на колесе», причём с английскими субтитрами. В мире идеи советского инженера встретили крайне неоднозначно, но было несколько ученых, которым тема показалась интересной. Они затем связались с автором изобретения для обсуждения проблемы. Самый пик космической гонки остался позади и идеи ученых со всего мира обсуждались и исследовались в более спокойном порядке.

Когда была проведена конференция, инженер Юницкий решил оставить службу на государство. Он получил грант в Советском Фонде Мира и заручился поддержкой Федерации космонавтики и учредил в Беларуси Научно-технический центр творчества для подрастающего поколения. Это была отличная база, где он реализовывал свои идеи и заодно повышал образованность молодежи. Именно с этого периода жизни можно считать, что ученый занялся вплотную работой над двумя своими ведущими проектами. Один –освоение космоса без ракет, возможность которой ученый уже всем доказал, основываясь на простых законах физики. А вторым было создание наземного струнного транспорта на основе всё тех же космических разработок. Этот период принято считать стартом проекта SkyWay.

Как мы можем видеть по основным вехам биографии, этот человек всегда знал, чего хочет, кем он станет, и на первом месте держал и продолжает держать идеи по спасению Земли. Уменьшение вредности производств и спасение нашей планеты от выхлопов – приоритеты создателя СТЮ.

Награды и финансы «отца струн» в транспорте

Изобретения, ноу-хау и патенты Анатолия Юницкого котируются не только в России. Во всём мире давно плотно следят за его работами и признают, что аналогов они до сих пор не имеют. Советский ученый-инженер имеет в своей копилке нескольких десятков научных работ и конференций, восемь серьезных монографий, более тридцати наград за свои разработки и более шестидесяти патентов по технологиям RSW. При всем при этом лишь два раза он получал финансирование от ООН, один раз грант от советского правительства, а все остальные исследования проводятся на собственные средства. Этот человек – настоящий энтузиаст и защитник своей родной планеты.

С помощью своих связей и безупречной репутации ему удалось привлечь порядка 3 000 000 долларов США, на сегодняшний день это примерно 300 000 000 рублей. При этом владение правами в исключительном порядке на все изобретения инженера оценены более чем в 200 000 000 000 долларов США. Эти цифры подтверждены соответствующими международными организациями.

2001 год был ознаменован строительством первого в мире опытного участка струнного транспорта SkyWay. Финансирование велось за счет средств фонда «Юнитран», возглавлял который, конечно же, сам ученый. Это был участок в полном масштабе, длиной сто пятьдесят метров и размером опор в 15 метров. Максимальный пролет достиг в длину 48 метров, а масса, которую был способен выдержать данный участок, составила 15 тонн. Сегодня все образцы струнного транспорта успешно функционируют в ЭкоТехноПарке в городе Марьиной Горка, Беларусь.

Текущий момент. ЭкоТехноПарк

В настоящий момент на территории Беларуси успешно развивается демонстрационно-сертификационный центр струнных технологий — ЭкоТехноПарк. На 36 гектарах в Марьиной Горке Минской области возводятся образцы трасс и инфраструктурных сооружений, показывающие на практике возможности применения струнной технологии SkyWay.

Строительство ведется по современной модели краудинвестинга: поучаствовать в проекте SkyWay может каждый, выделив любую сумму инвестиций. Именно ЭкоТехноПарк покажет все из имеющихся направлений инновационной системы. После 40 лет интенсивной работы три поколения технологии СТЮ стали основой для четвёртого. Активная работа над ним велась коллективом инженеров, конструкторов и исследователей на протяжении 2011—2015 годов. ЭкоТехноПарк – это:

  • центр сертификации, тестирования и улучшения технологии SkyWay, а также создания транспортно-инфраструктурных комплексов нового поколения;
  • шоу-рум для реализации продукции SkyWay;
  • выставочный и бизнес-центр;
  • имущественный актив на сумму более 300 млн долларов США.

Площадь земельного участка составляет около 36 га. Кроме того,

высокоскоростная трасса будет продлена за пределы участка на расстояние 16 км, для того чтобы продемонстрировать скорость движения до 500 км/час.

ЭкоТехноПарк также продемонстрирует экологический потенциал технологии SkyWay – уменьшение площади землеотвода для строительства трасс, уменьшение потребления природных ресурсов в ходе строительства, а также уменьшение потребления энергии (топлива), производство по созданию плодородного гумуса и др, подробности в этой статье.

В заключение о ценности проекта СТЮ

Проект Анатолия Юницкого по транспортной системе SkyWay не имеет аналогов в мире. Именно он может подарить человечеству шанс на снижение уровня экологической опасности на нашей планете. Именно струнный транспорт является одним из немногих проектов будущего. К сожалению, не всё проходит гладко, ведь в современном мире очень сильно противостояние разных сил и корпораций, в чьих интересах загубить подобные проекты. Коррумпированные суды и железнодорожные корпорации упираются как могут, чтобы не допустить развития и внедрения нового транспорта, который грозит им потерей хлебных мест. И плевать на планету. Стоит вспомнить ситуацию с правительством Литвы и ложными обвинениями СМИ, которые умудрились заморозить проект на долгих три года. Ну что же, Юницкий переехал в Беларусь и успешно реализует технологию там.

Вера в успех и трудолюбие помогают Анатолию Эдуардовичу по сей день с успехом заниматься любимым и нужным делом. Помочь нашей планете и приблизить будущее может каждый из нас. Инвестиционные доли компании SkyWay сегодня пока ещё могут оказаться в руках каждого из вас. Любой житель планеты Земля может стать совладельцем интересного и захватывающего проекта. Вместе мы сделаем наш дом чище и безопаснее!

Обсуждение закрыто.