Успех любого бизнеса заключается в первую очередь в том, сколько потребитель готов заплатить за товар или услугу. Ассортимент продукции на рынке предлагает потребителям многочисленные возможности найти нужную категорию товара или услуги. При этом все же ключевую роль играет их стоимость. Именно поэтому отслеживать цены конкурентов сегодня выгодно и необходимо для успешного развития бизнеса.
Сервис мониторинга цен – что это и как с ним работать
Как сделать мониторинг цен конкурентов, провести анализ их деятельности, ценообразования, а также провести анализ рынка в целом позволяют сегодня специальные интернет ресурсы – сервисы мониторинга цен.
Появление такого сервиса позволяет осуществлять:
- сравнение цен конкурентов онлайн и их сравнение;
- анализ рынка в любом срезе – по товару или услуге, категории товара, марке и бренду, по конкурентам и т.д.;
- сбор информации, выбранной по интернет-магазинам конкурентов по интересующим товарным позициям;
- обработка полученных данных с поиском оптимальной цены для своего товара, которая может быть как максимально низкой по сравнению с конкурентами, так и среднерыночной. Все зависит от того, какой прирост прибыли интересует владельцев бизнеса и т.д.
Работать с сервисом достаточно просто. Для начала можно протестировать демо-версию. Если она вас устроит в работе, тогда:
- регистрируемся на сайте;
- определяемся с категорией товара и товарными позициями, которые необходимо отслеживать;
- ищем конкурентов и анализируем их ассортимент, наличие продукции, модификацию, наличие аналогов и естественно их цену;
- получаем результаты, благодаря которым будет в автоматическом режиме и не в ущерб клиенту формироваться самая выгодная цена для клиента.
Неоспоримые преимущества работы с сервисом
Безусловно, главные преимущества работы с сервисом – это сравнение цен конкурентов. При этом перед пользователями открываются и такие возможности:
- доступ к базе данных с более 100 тыс. магазинов и 100 тыс. млн. товаров;
- быстрый и без преднастроек вход в систему;
- приемлемые тарифы на услуги сервиса;
- формировать свое оптимальное ценообразование в автоматическом режиме;
- ежедневно или ежечасно быть в курсе изменения цен конкурентов, тем самым оперативно реагировать на данный процесс;
- анализировать, что продают конкуренты;
- понимать какие аналоги существуют на рынке;
- быть в курсе основного диапазона цен на определенные товары и услуги и т.д.