В статье «Парфюмы FM Group» мы начали разбираться с сильными и слабыми сторонами компании. Тогда было объявленно, что ФМ Групп имеет очень высокое качество и продается по очень дешевой цене. И хотя по большей части это правда, но есть и нюансы, которые хотелось бы уточнить.

  • Во-первых, в отличии от заявлений дистрибьюторов и информации на сайте компании (официальный сайт ФМ Групп ищите по адресу www.fmworld.com), стоимость ее продукции вовсе не в 5 — 10 раз дешевле качественных брендовых ароматов. Например, парфюмы для мужчин здесь стоят 18 долларов, а приобрести в фирменном магазине качественную туалетную воду можно за 35 — 40 долларов. То есть в два раза дороже, а не в 5.
  • Во-вторых, высокое качество парфюмерии ФМ Групп также остается под вопросом. Так как 90% положительных отзывов об этой продукции оставленны дистрибьюторами компании. А среди независимых отзывов есть как положительные так и отрицательные. С другой стороны проверить и оценить качество парфюмерии ФМ Групп Вы можете сами. Ведь не зря же компания выпускает пробники. А если у Вас есть сомнения по поводу отличия между пробниками и оригиналами (на форумах часто встречается мнение, что в пробниках находится ароматы более высокого качества), то Вы всегда можете попросить у дистрибьюторов их духи и попробовать их на стойкость и аромат. Ведь клиент всегда прав, не так ли?

То есть, на данный момент мы имеем, что несмотря на преувеличения дистрибьюторов в данной фирме можно приобрести действительно хороший продукт по низкой цене. Теперь давайте продолжим отзыв и поговорим про.

Слабые стороны ФМ Групп

К ним относятся:

Необходимость дистрибьюторам проекта регулярно покупать наборы пробников, которые стоят около $40 (в связи с тем, что они имеют свойство быстро заканчиваться), и наличие помимо парфюмов средств личной гигиены и косметики. Но как разнообразие продукции может быть недостатком компании, спросите Вы??? Дело в том, что в отличии от парфюмерии, косметика и средства гигиены очень распространены на рынке сетевого маркетинга России. И на сегодняшний день конкурировать с такими гигантами как Амвей, Avon, РоЗ и другими Фм групп просто не в состоянии. А в результате из-за необходимости покупать и распространять столь высококонкурентные товары страдают активные дистрибьюторы проекта.

Духи ФМ Групп

Парфюм ФМ Групп

***

Читайте также по теме:

***

Идем дальше. Практически полное отсутствие начальных уровней системы обучения, что на фоне хорошего маркетинг плана и продукции является самым серьезным недостатком MLM проекта.

Ну, и последний недостаток ФМ Групп заключается именно в бренде. Ведь современная система рекламы построена таким образом, что люди нацелены не на качество, а на бренд. И если обычную клиентку данной компании (причем именно клиентку, а не дистрибьютора) на работе или на вечеринке спросят: «А что это у Вас за духи?», то ответ: «Chanel», придаст ей намного больше веса в обществе, чем ответ: «Это такие же духи как Chanel, только стоят в 3 раза дешевле».

Окончание отзыва о ФМ Групп читайте на следующей странице.