Компания FM Group на начало 2013 года являлась одним из трех наиболее известных распространителей парфюмерии методом прямых продаж на территории России (остальные две — Lambre и Ra Group, к тому же есть компании в которых парфюмерия не основной продукт, например, Амвей, Орифлейм, LR и другие). И в этой статье мы попытаемся понять насколько заслужена эта известность, а также разберемся в качестве продукции и возможности заработка от FM Group. Презентацию проекта на YouTube можно посмотреть тут.

К тому же, помимо отзыва о вышеупомянутой компании в данной заметке мне б хотелось рассмотреть один очень важный для сетевого маркетинга нюанс, который уже немного упоминался в статьях, находящихся в разделе «активная реклама», и который является важным фактором, отличающим MLM бизнес от традиционного способа распространения продукции.

Духи FM Group

Духи FM Group

Этот фактор выглядит, точнее, звучит, примерно следующим образом — в традиционном бизнесе менеджеры компаний рекламируют тот или иной товар, чтоб люди его покупали, а в сетевом маркетинге дистрибьюторы рекламируют продукцию, чтоб ее продать. Не слишком понятная мысль, не правда ли??? Поэтому далее на примере FM group я постараюсь объяснить ее более подробно. Но для начала, небольшой экскурс в историю млм проекта.

История FM Group

начинается с момента основания в сентябре 2004 Артуром Травиньским. Девизом компании становится фраза «Парфюмерия высочайшего качества по доступной цене», а основной целью стали известность и покупаемость продукции компании во всем мире. Стоит отметить, что в последующие годы ее руководство двигалось к своей цели просто огромными темпами:

***

Читайте также по теме:

***

  • 20 открытых стран через 4 года после основания фирмы;
  • через пять лет продукция продается в 40 странах мира;
  • на конец 2010 года официальные представительства Fm Group есть в 56 странах мира и эта цифра постоянно увеличивается.

Парфюмерия FM Group. Отзывы о качестве.

Согласно мнениям экспертов такой быстрый рост в сетевом маркетинге возможен только в случае наличия более-менее качественной продукции, щедрого бизнес плана, и профессиональной системы обучения. Или, по крайней мере, грамотно рассчитанной до мелочей системы презентаций. Так что именно из этого есть у данной компании??? Давайте попробуем разобраться!!!

FM group отзывы

Каталог FM Group

Для этого рассмотрим основные достоинства и недостатки данного МЛМ проекта. Итак, что касается преимуществ, то помимо многочисленной лестной информации, которую Вы можете найти на официальном сайте FM Group (www.fmworld.com) и сайтах активных дистрибьюторов, можно отметить два основные факта:

  • компания достаточно молодая, быстроразвивающаяся и может оказаться довольно перспективной в плане заработка, если в ней есть качественные бизнес план и система обучения (будущим дистрибьюторам рекомендую это выяснить). Правда, если Вам не нравиться пользоваться качественной парфюмерией и рекомендовать ее окружающим, то этот бизнес-проект не для Вас;
  • второй факт заключается в низкой стоимости продукции, по сравнению со всемирно известными брендами (такие как Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior), которые используют те же самые эссенции, изготовленные концерном DROM, в своих парфюмах. Остается надеяться, что ароматам FM Group в будущем удастся когда-либо заслужить такую же популярность и признание.

О недостатках проекта мы поговорим в статье «Недостатки ФМ Групп«.