NL International – отечественный проект прямых продаж или сетевого маркетинга, который за 11 лет успешной работы разросся в весьма серьезную международную корпорацию. На сегодняшний день под общим брендом NL представлены компании на территории России, Украины, Казахстана, Германии, Франции и некоторых других стран Европы, и северной Америки.

История компании NL International начинается с прихода MLM фирмы на рынок Новосибирска в начале 2001 года. Но так как потенциального клиента или дистрибьютора интересует текущее положение дел, то в данном отзыве о NL International мы остановимся на основных достоинствах и недостатках существующих в проекте на сегодняшний день. Начнем с его продукции. Ведь сетевой маркетинг — это в первую очередь способ распространения товаров и услуг, а уже потом возможность развивать бизнес и получать комиссионные.

Продукция NL International

Данная компания изучает и развивает сразу несколько направлений продукции по уходу за здоровьем человека. Условно их можно разделить на такие категории:

  • Товары для здорового образа жизни.
  • Товары для красоты, в частности — косметика (линии Be Loved и LAB for men), уход за волосами (Occuba Professional) и 3 вида дезодорантов Crispento для тела, для ног и для обуви.
  • Экологически чистый и безопасный уход за домом с коллекцией Fineffect.
    Компания NL International

    Продукция NL International. На официальном сайте можно найти подробный ассортимент.

Учитывая, что продукция первой категории составляет 80% ассортимента, то о ней мы поговорим далее в отзыве о NL International, а сейчас отметим несколько фактов о второй и третей категории товаров. Косметику, средства для ухода за волосами и парфюмерию данной сетевой компании объединяет два свойства:

Практически полное отсутствие отзывов и информации о ней на форумах и блогах в Интернете. В такой непопулярности нет ничего удивительного, так как косметика на сегодняшний день один из наиболее конкурентных товаров в сетевом маркетинге России. Ее продают десятки более известных фирм, чем Нл Интернешнл, такие как Орифлейм, Фармаси, Мирра Люкс, LR Health And Beauty и т.д.

Помимо высокой конкуренции товары второй категории имеют довольно высокие цены. Например, шампунь NL International стоит 600 рублей. Аналогичная продукция Амвей, которая является наиболее популярной среди компаний сетевого маркетинга в России, работающих в области бытовой химии и личной гигиены, стоит около 300 рублей за тот же объем. А разнообразные шампуни Ньювейс, имеющие не одну награду и сотни положительных отзывов на форумах в Интернете стоят около 450 — 500 рублей. В тоже время вышеупомянутая продукция NL International, помимо сертификатов не имеет никаких официальных заслуг. Поэтому причина, по которой потенциальный клиент должен обратиться именно к ней остается неизвестной.

Все вышесказанное можно применить и к средствам для ухода за кожей и бытовой химии. Но так как, ни шампуни, ни гели не являются главной продукцией NL International, то в этом отзыве заострять внимание на них мы не будем, а перейдем сразу к основе проекта

Продукция для здоровья от NL International.

Ее можно разделить на 4 категории:

  • Оздоровительные чаи Enerwood, состоящие исключительно из натуральных и полезных компонентов.
  • Биологически активные добавки к пище или БАДы, линейка которых включает в себя 10 разновидностей, призванных защитить и укрепить все системы Вашего организма.
  • Фруктовые батончики Joyfield, основная обязанность которых поддержать Ваш организм в наиболее тяжелые для него периоды дня.
  • Energy diet HD — главный продукт, а заодно и изюминка MLM фирмы.

Теперь обо всем этом подробнее. БАДы NL International возможно и являются хорошей продукцией, но чтоб их продать, Вам необходимо победить конкурентов как минимум из 30 фирм, (например, NSP, Vision, корпорация Сибирское Здоровье, Амрита и многих других), распространяющих на рынок России аналогичную продукцию. Поэтому людям, сомневающимся, стоит ли покупать биологически активные добавки компании NL International, стоит сначала посмотреть, а может аналогичные БАДы можно приобрести в другом проекте более выгодно???

NL International. Отзывы о продукции и маркетинг плане

Независимые отзывы о NL International.

Тоже самое можно сказать про оздоровительные чаи. В последние годы, учитывая популярность сетевого маркетинга и сложившееся среди потребителей мнение, что в этой индустрии можно приобрести высококачественную продукцию по весьма низкой цене, многие фирмы прямых продаж стали продвигать на рынок товары либо сомнительного качества, либо высокого качества, но и по завышенной цене. Поэтому в отзывах на форумах об оздоровительной продукции разных проектов (не только компании NL International) можно часто встретить следующие советы — перед тем как купить что-то в MLM фирме, сначала стоит посмотреть, есть ли продукция, содержащая такие же компоненты в аптеке? И не стоит ли она дешевле?

Здоровое питание от NL International.

Теперь к главному. Energy diet HD — продукция, сочетающая в себе здоровое питание и возможность избавиться от лишнего веса. На мой взгляд, это один из наиболее актуальных и популярных продуктов, продаваемых через сетевой маркетинг в Америке и Европе. Но у нас в стране, в связи с печально известным опытом Гербалайф, дистрибьюторы которого, мягко говоря, работали без учета отечественного менталитета, данная продукция практически не распространена. Хотя на сегодняшний день в ней нуждается как минимум 10 процентов населения. Поэтому выход на рынок именно с товарами для здорового сбалансированного питания стало наиболее грамотным решением. И положительные отзывы о NL International и ее продукции, которые Вы можете найти либо на форумах, либо на сайтах дистрибьюторов, либо на официальном сайте по адресу http://www.nlstar.com, связанны именно с применением этой стратегии развития и производства этих товаров.

Но вот стоит ли покупать Energy diet HD? Есть ли у нее какие-либо недостатки? Есть ли на рынке России более дешевые и эффективные решения? Обо всем этом мы поговорим в следующей части данного отзыва о NL International.