Маркетинг план Адвокард

Опубликовано Январь 27, 2012        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

В первых частях отзыва об Адвокард, которые Вы можете найти по этой ссылке, мы рассмотрели несколько недостаток этой услуги. И пришли к выводу, что она излишне дорогая, невостребованная населением и у нее есть бесплатные альтернативы. Но, тем не менее, продажи карт Advocard идут, и количество клиентов постоянно растет. Почему так происходит?

Объяснение простое. Для распространения услуг Европейской Юридической Службы, Адвокард использует сетевой маркетинг. Но у нас в стране в отличии от Америки, Японии или Европе многие люди воспринимают сетевой маркетинг не как средство доставки товаров или услуг от производителя к потребителю, а как средство заработка. Например, кто-то покупает экономитель топлива FuelFree, хотя у него вообще нет своей машины. Но зато он получает шанс вести бизнес. Кто-то покупает пакет международной мобильной связи World Your Network, хотя ему совершенно не с кем разговаривать за границей. Кто-то покупает набор видео-продукции Talk Fusion, хотя онлайн-бизнеса у него нет. И так далее.

Получается, люди зачастую не используют продукт сетевых фирм, но хотят зарабатывать на его продаже. И начинают рекламировать, искать партнеров и т.д. В итоге МЛМ компании для этих людей и людей из их структуры превращаются практически в финансовую пирамиду.

Точно такую же ситуацию можно наблюдать и в компании Адвокард. На форумах и блогах полно людей, рекламирующие юридическую консультацию, но за время работы дистрибьюторами у них не было ситуации, в которой данная услуга оказалась востребована. Поэтому они в качестве примеров и пересказывают одни и те же истории.

Но если, несмотря на все недостатки, Вы все-таки решили зарабатывать в Advocard, то далее я в двух словах расскажу о маркетинг плане компании. Как и в случае с компанией Эйджел, здесь используется квадра план. Состоящий из 3 основных моментов.

  • Стартовый бонус — Вы получаете 32 доллара за каждого личноприглашенного человека (первая линия), 16 долларов за приглашенного Вашим личноприглашенным (вторая линия), и 8 долларов третью линию.
  • Несмотря на то, что личноспонсируемых людей в Вашей структуре может быть сколько угодно, все они выстраиваются согласно бинарному маркетинг плану (более подробно о бинарах читайте в этом отзыве о Qnet). За каждые 600 долларов в каждой из ног (в левой и правой команде продаж), суммарно 1200 долларов, Вы получаете вознаграждение 60 долларов.
  • Когда в месяц Вы закрываете 3 этапа (3 раза по 1200 долларов). Вы начинаете получать проценты с комиссионных Вашей первой линии (всех личноприглашенных), второй линии и т.д.
  • Суммарно MLM компания Адвокард выплачивает дистрибьюторам 55% стоимости своих карт.

Теперь давайте подведем итоги касательно Advocard. Хорошая идея, нужная услуга, как обычно два минуса — желание дистрибьюторов проекта заработать быстро и побольше. В результате, использование принципов МЛМ превращает продажу эксклюзивной услуги в агрессивную рекламу и СПАМ на форумах.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о