В данной части отзыва о Vitaline находится обзор возможности заработка с этой компанией, если Вы попали сюда из поисковой системы и интересуетесь продукцией, ее качеством и стоимостью, то пройдите на начало отзыва по этой ссылке. Итак, Вам предлагают заработок в Vitaline. Стоит соглашаться или нет? Сейчас мы рассмотрим несколько нюансов, основываясь на которых можно принять правильное решение.

  • Во-первых, как уже упоминалось выше, компания Vitaline хотя и использует принципы сетевого маркетинга, но в качестве основных своих дистрибьюторов выбрала аптеки. Конкурировать с ними, а заодно и с такими гигантами МЛМ рынка, выпускающими БАДы (компании NSP, Vision) и косметику (Oriflame, Avon, MIRRA) новичку в бизнесе прямых продаж будет весьма затруднительно. А если к этому списку конкурентов добавить Интернет магазины партнеров Vitaline, то Ваши шансы на успех при работе только в реальном мире уменьшатся еще в несколько раз.
  • Во-вторых, время работы Vitaline на рынке России насчитывает 12 лет. А в сетевом маркетинге, чем старше компания, тем дольше Ваш путь к нормальному заработку. То есть на доход в 1000 долларов, несмотря на все заявления дистрибьюторов, Вам будет сложно выйти раньше чем через 3 — 5 лет.

Теперь конкретно о маркетинг плане Vitaline. Он имеет стандартный линейный вид. Ежемесячная обязательная закупка составляет 45 баллов (1 балл равен 1,17 долларов).

  • Как только Вы стали дистрибьютором Vitaline — Вы получаете 30% скидку на всю продукцию.
  • При увеличении товарооборота до 200 баллов за 3 месяца — Вы дополнительно получаете вознаграждение 10%.
  • Следующий этап — 700 баллов за 3 месяца. В таком случае Ваше вознаграждение увеличивается до 20%.
  • При достижении товарооборота в 1500 балов за 90 дней Вы получаете статус Директор и вознаграждение от 25% до 32% с товарооборота структуры (точнее с 6 уровней Вашей структуры).

Подводя итоги отзыва о Vitaline отметим, что это довольно качественная компания сетевого маркетинга, с двумя недостатками — высокой стоимостью продукции и серьезной конкуренцией.