Продолжаем обзор компании Венера Бьюти Хоум из Иваново (если Вы попали на эту страницу из поисковой выдачи, то лучше начать читать с этой статьи). Итак, Вы хотите стать партнером данной компании прямых продаж и зарабатывать на распространении ее продукции. Конечно, чтоб принять такое важное решение мало просто просмотреть официальный сайт Венера Бьюти Хоум? который можно найти по адресу http://www.venera-beauty-home.ru. Надо нечто большее. Например, независимый обзор маркетинг плана, системы обучения и определение перспективности проекта.

Начнем с системы обучения Венера Бьюти Хоум. В нее входят презентации, периодические тренинги от лидеров, общение с информационным спонсором, а также различные обучающие и рекламные материалы в электронном и бумажном виде. Если Вы серьезно настроены развивать свой MLM бизнес, то этих составляющих обучения хватит, а если Вы пришли в Венера.Бьюти Хоум, просто чтоб попробовать сетевой маркетинг с этим проектом, то все будет зависеть от Вас. В целом данную систему обучения можно оценить на 4 балла (из 5-ти) и расположить на один уровень с обучением таких серьезных МЛМ компаний как Никкен или Нл Интернешнл (отзывы о них читайте по ссылкам).

Касательно маркетинг плана, с 1 января 2012 вступает в действие новая система компенсаций. Ее преимущество заключается в неимоверной простоте. Все что Вам необходимо знать — есть 5 статусов дистрибьюторов:

  • Старт (товарооборот более 3000 рублей);
  • Бронзовый (более 10000 рублей);
  • Серебряный (более 15000 рублей);
  • Золотой (более 25000 рублей);
  • Платиновый (от 40000 рублей).

В зависимости от статуса, точнее товарооборота, Вы получаете разную скидку — от 13 до 16 процентов. Помимо этого, если в Вашем городе нет СПО (сервисный центр обслуживания) или филиала Венера Бьюти Хоум, то Вы можете его открыть и получать дополнительное вознаграждение.

***

Читайте также по теме:

***

Бизнес в Венера Бьюти Хоум

Стоит ли работать в Венера Бьюти Хом из Иваново???

И напоследок о перспективности. Проведя обзоры более 100 компаний, работающих в сфере сетевого маркетинга, можно смело сказать, что такие проекты, как Венера Бьюти Хоум встречаются крайне редко.

  • Во-первых, компании всего 5 лет, то есть Вы можете оказаться в самом начале.
  • Во-вторых, у текстильной продукции нет конкурентов в сетевом маркетинге, да и в том случае если она качественная (не забудьте уделить этому моменту особое внимание), продать ее легче, чем надоевшие всем БАДы (как в компаниях НСП, Agel), косметику (Avon, Oriflame, Neways), товары для здоровья и т.д.
  • В-третьих, на официальном сайте Венера Бьюти Хоум предлагает своим партнерам сетевой маркетинг как вариант бизнеса, а не как единственную возможность, упустить которую нельзя. То есть в этом проекте практически отсутствует процесс промывки мозгов, в отличие от Амвей, Гербалайф и десятков других сетевых компаний.