Китайская компания прямых продаж Sigcess является одним из немногих представителей Поднебесной на рынке СНГ, наряду с такими компаниями как Хао Ган, Тяньши, Green World и т.д. Официальный сайт компании можно найти по адресу http://www.sigcess.com. Как заявляют ее бизнес партнеры, данный проект не просто представляет концепцию МЛМ индустрии, а является настоящим носителем азиатских традиций восстановления здоровья и восточной медицины, основанной не на лечении болезней, а на устранении причин, вызывающих их. Да и бинарный маркетинг план, используемый компанией Sigcess, и завоевавший среди сетевиков огромную популярность, довольно редко можно встретить в Европе. Обо всем этом далее в отзыве.

Путь Sigcess в Европу начался с прихода в Россию в 2000 году, когда президент компании Ли Луцзы зарегистрировал ее в Москве. На сегодняшний день данный проект работает в 30 странах мира, в том числе в Германии, Франции, Англии, Украине, Казахстане и т.д., и имеет товарооборот превышающий 1 миллиард долларов.

Отзывы о Sigcess

Сайт корпорации www.sigcess.com

Но, несмотря на 11 лет непрерывной работы на отечественном рынке, причем, судя по дистрибьюторским отзывам, Sigcess активно использует рекламу, продвижение и продажу продукции через Интернет, данный проект так и не смог набрать популярность среди жителей России и наполнить рынок своими товарами и услугами (о чем свидетельствует низкая заинтересованность людей в информации о Sigcess в Интернете, которую ищет около 60 человек в день, причем половина из них ищет именно официальный сайт http://www.sigcess.com, то есть уже является либо клиентами, либо партнерами компании).

Учитывая столь низкую популярность, у компании Sigcess есть два основных пути развития:

  • Стремительный рост популярности Sigcess, который, например, может быть вызван увеличением численности людей, уделяющих внимание своему здоровью, и выбирающим восточный вариант профилактики и лечения болезней.
  • Медленное развитие Sigcess и постепенное увеличение сети дистрибьюторов, которое не сможет удовлетворить потребности партнеров в финансовом успехе. Как результат — большая текучка кадров и практически полное отсутствие роста товарооборота.

Естественно, что сделать вывод о том или ином варианте развития Sigcess невозможно не оценив ее продукцию, по таким критериям как качество, стоимость, эффективность, конкурентоспособность и т.д., маркетинг план и систему обучения. Именно этим мы и займемся в следующих частях данного отзыва о Sigcess.