Итак, в прошлой части статьи о Фаберлик мы остановились на том, что присвоили довольно высокий уровень качества кислородной косметике Faberlic. Теперь хотелось бы отметить, что именно из-за этого на сегодняшний день в рядах данной MLM компании работают более 100.000 активных продавцов консультантов и около 1 миллиона жителей, точнее жительниц, из 18 стран мира используют кислородную косметику.

Плюс, добавляет позитива информация о победе косметики Faberlic на различных конкурсах (причем как отечественных, так и международных) и получении наград за высококачественность и экологическую безопасность (участие в официальных конкурсах, а также полученные награды позволяют отличить качественный сетевой маркетинг от обмана, лохотрона или просто не качественной работы).

Бизнес с Faberlic

Но сетевой маркетинг обычно складывается не только с качественной продукции, но и еще из одного очень важного фактора — прямые продажи. И сейчас мы рассмотрим как обстоит ситуация в Faberlic в отношении возможности заработка для активных дистрибьюторов. Маркетинг план компании на YouTube можно посмотреть тут.

Продукция Faberlic

Продукция Faberlic com для мужчин

Как я уже говорил, данный проект находится на рынке сетевого маркетинга около 13 лет, имеет довольно качественную продукцию и многотысячную армию дистрибьюторов. И именно поэтому Ваши шансы добиться успеха, используя MLM бизнес от компании Faberlic практически равны нулю. Разберем вышесказанное подробнее.

Но для начала давайте подумаем. Какой бизнес самый прибыльный??? Какой продукт будет лучше всего продаваться??? Правильный ответ на эти вопросы следующий — если у Вас есть товар, который нужен всем, но его нет ни у кого, и купить данный продукт можно только у Вас.

А что мы видим с кислородной косметикой Faberlic:

  • Во-первых, в каждом более-менее крупном городе есть сотни или даже тысячи активных дистрибьюторов, а, следовательно, каждый отдельный клиент может купить продукцию у нескольких продавцов. Если к этому добавить тот факт, что активным дистрибьютором становится примерно каждый сотый из подписавших контракт, то получится, что компания на сегодняшний день просто сожгла рынок (перенасытила рынок). Аналогичную ситуацию можно наблюдать в таких фирмах сетевого маркетинга как Родник Здоровья, Интвей, Белый Кот и т.д.
  • Во-вторых, помимо обычных консультантов, продукцию Faberlic можно приобрести и в магазинах косметики, и в Интернет магазинах, а иногда и у частных дистрибьюторов, стоящих со столиками на улице, и т.д.
  • Да и объединение в мае 2011 года дистрибьюторских сетей Faberlic, Инфинум и Эдельстар еще более увеличивают конкуренцию и усложняют процесс прямых продаж.

Таким образом, получается, что, несмотря на наличие качественной и очень нужной многим продукции, а также бесплатной системы обучения, которая является одной из самых результативных (судя по отзывам о Faberlic в Интернете) среди компаний сетевого маркетинга, заработок в проекте на сегодняшний день для новых партнеров практически не возможен.