Итак, в прошлой части статьи о Фаберлик мы остановились на том, что присвоили довольно высокий уровень качества кислородной косметике Faberlic. Теперь хотелось бы отметить, что именно из-за этого на сегодняшний день в рядах данной MLM компании работают более 100.000 активных продавцов консультантов и около 1 миллиона жителей, точнее жительниц, из 18 стран мира используют кислородную косметику.

Плюс, добавляет позитива информация о победе косметики Faberlic на различных конкурсах (причем как отечественных, так и международных) и получении наград за высококачественность и экологическую безопасность (участие в официальных конкурсах, а также полученные награды позволяют отличить качественный сетевой маркетинг от обмана, лохотрона или просто не качественной работы).

Бизнес с Faberlic

Но сетевой маркетинг обычно складывается не только с качественной продукции, но и еще из одного очень важного фактора — прямые продажи. И сейчас мы рассмотрим как обстоит ситуация в Faberlic в отношении возможности заработка для активных дистрибьюторов. Маркетинг план компании на YouTube можно посмотреть тут.

Продукция Faberlic

Продукция Faberlic com для мужчин

Как я уже говорил, данный проект находится на рынке сетевого маркетинга около 13 лет, имеет довольно качественную продукцию и многотысячную армию дистрибьюторов. И именно поэтому Ваши шансы добиться успеха, используя MLM бизнес от компании Faberlic практически равны нулю. Разберем вышесказанное подробнее.

***

Читайте также по теме:

***

Но для начала давайте подумаем. Какой бизнес самый прибыльный??? Какой продукт будет лучше всего продаваться??? Правильный ответ на эти вопросы следующий — если у Вас есть товар, который нужен всем, но его нет ни у кого, и купить данный продукт можно только у Вас.

А что мы видим с кислородной косметикой Faberlic:

  • Во-первых, в каждом более-менее крупном городе есть сотни или даже тысячи активных дистрибьюторов, а, следовательно, каждый отдельный клиент может купить продукцию у нескольких продавцов. Если к этому добавить тот факт, что активным дистрибьютором становится примерно каждый сотый из подписавших контракт, то получится, что компания на сегодняшний день просто сожгла рынок (перенасытила рынок). Аналогичную ситуацию можно наблюдать в таких фирмах сетевого маркетинга как Родник Здоровья, Интвей, Белый Кот и т.д.
  • Во-вторых, помимо обычных консультантов, продукцию Faberlic можно приобрести и в магазинах косметики, и в Интернет магазинах, а иногда и у частных дистрибьюторов, стоящих со столиками на улице, и т.д.
  • Да и объединение в мае 2011 года дистрибьюторских сетей Faberlic, Инфинум и Эдельстар еще более увеличивают конкуренцию и усложняют процесс прямых продаж.

Таким образом, получается, что, несмотря на наличие качественной и очень нужной многим продукции, а также бесплатной системы обучения, которая является одной из самых результативных (судя по отзывам о Faberlic в Интернете) среди компаний сетевого маркетинга, заработок в проекте на сегодняшний день для новых партнеров практически не возможен.