Российская МЛМ компания Фаберлик является одним из первых и, пожалуй, наиболее удачным отечественным проектом, распространяющим косметику. А учитывая, что в статьях на этом сайте мы уже рассматривали продукцию и бизнес план некоторых Всемирно известных гигантов сетевого маркетинга, работающих в области косметики, таких как Avon, Oriflame, Сибирское Здоровье и других, то анализ достоинств и недостатков Фаберлик может оказаться очень важным не только для людей, интересующейся этой компанией, но и для всех тех, кто хочет покупать косметику через сетевой маркетинг. Презентацию проекта на YouTube можно посмотреть тут.

И для начала небольшая история компании Фаберлик

Проект появился на рынке России в 1997 и, развиваясь огромными темпами, сразу же начал отвоевывать позиции у своих зарубежных конкурентов. Судя по отзывам специалистов, в первую очередь таким мощным стартом компания обязана высоким качеством уникальной продукции, в частности кислородной косметике, но о ней мы поговорим чуть позже. В 2000 году за столь быстрое развитие Фаберлик даже удостоился награды как «самая динамично развивающаяся MLM компания, работающая в секторе прямых продаж».

Кислородная косметика Фаберлик

Продукция Фаберлик

Хотя кто именно в 2000-ом году в стране, где ни сетевого маркетинга, ни прямых продаж официально не существует, а темпы роста любого проекта скрываются всеми возможными силами (дабы избежать непомерных налогов) мог выдать подобную грамоту лично для меня остается секретом. Ну да ладно, на самом деле сейчас это не играет никакой роли, поэтому давайте продолжим.

Продукция Фаберлик. Отзывы о ценах и качестве.

Следующим важным фактором стремительного роста числа активных дистрибьюторов, а следовательно и товарооборота стал удачный выбор ниши. То есть компания изготавливает следующие наименования продукции.

***

Читайте также по теме:

***

Кислородная косметика Фаберлик, которая предназначена для ухода за кожей лица, телом и волосами. Если верить информации на официальном сайте  www.faberlic.com и на сайтах ее дистрибьюторов, то данная косметика разрабатывается известными в этой области ученными, а, судя по многочисленным отзывам пользователей, она еще и обладает довольно неплохим качеством. Стоит отметить, что оба эти фактора являются ключевыми при распространении продукции через сетевой маркетинг.

А если всему вышеописанному не верить, то можно просто спросить отзывы о кислородной косметике Фаберлик  у тех людей, которые ей пользовались. Ведь за прошедшие 16 лет МЛМ компания настолько заполонила рынок своей продукцией, что найти среди своих знакомых ее клиентов не составит труда для любой женщины.

Движемся дальше. Помимо кислородной косметики Фаберлик выпускает парфюмерию, средства для ванны и душа, декоративную косметику и много всего другого из той же области. Даже была сделана попытка выпускать Бады (биоактивные добавки), но она не увенчалась успехом (так как к тому времени на рынке России уже существовала серьезная конкуренция в этой нише, например, такие фирмы как Тяньши, Vision, Корпорация Сибирское Здоровье и др.).

Поэтому руководство фирмы сетевого маркетинга от БАДов отказалось, а вместо этого постаралось еще более улучшить качество кислородной косметики, что в принципе получилось довольно хорошо. Правда, здесь хотелось бы отметить один нюанс — хотя в любом крупном городе можно найти косметику и намного более высокого качества и эффективности, но по соотношению цена — качество Фаберлик является одним из лидеров (по крайней мере входит в 10 лучших производителей) на территории России.

Продолжение отзыва о Фаберлик читайте в этой статье.