В прошлых частях данного отзыва мы рассмотрели продукцию компании, ее ассортимент, качество, стоимость, а также достоинства и недостатки. Так как для распространения продукции компания Winalite использует сеть дистрибьюторов, Вы можете стать одним из них и зарабатывать деньги, продавая товары и строя бизнес организацию. В общем, как и в любой другой фирме сетевого маркетинга. Правда, у Winalite есть свои особенности.

Ранее мы отмечали, что самым востребованным и популярным на сегодняшний день товаром являются гигиенические анионовые прокладки Love Moon от Winalite. А теперь давайте подумаем, с чем может столкнуться их продавец:

Первое, что сразу бросается в глаза, анионовые прокладки — это очень уникальная и интересная продукция. Большинство людей у нас в стране знают только о гигиенических прокладках, продаваемых в аптеках, то есть данный рынок практически свободен, а значит, есть огромные перспективы развития сетевого бизнеса. К тому же, учитывая возможный лечебный эффект (хотя дистрибьюторы и рекламируют анионовые прокладки Winalite как панацею от всех женских болезней, но официально они не имеют медицинских сертификатов) и не слишком высокую цену, Вы имеете все шансы выйти на приличный доход.

Но плюсов без минусов практически не бывают. И основной недостаток также заключается в продукции. Точнее в способах его распространения. Приведу пример. Вы встречаете свою знакомую на улице и спрашиваете: «как дела?». Любой нормальный человек сразу Вам начнет рассказывать о своей жизни, работе, семье и болезнях. Ведь на сегодняшний день болеют практически все и это одна из любимейших тем для разговоров. И если Вы продаете, например, БАДы или другую продукцию NSP для здоровья, то Вы легко можете сказать: «не хочешь болеть, приходи к нам на презентацию, узнаешь, как оздоровить свой организм и повысить иммунитет». В то же время делиться проблемами половой сферы люди привыкли только с самыми близкими друзьями, а если Вы спросите у Вашей знакомой: «нет ли у тебя геммороя, у меня есть новое уникальное китайское средство избавиться от него», то вряд ли кто-то захочет с Вами продолжать разговор.

Мало того, при такой продукции практически полностью отпадают категории людей, считающих ее распространение чем-то неприличным, а разговоры на тему «болезни половой сферы» — запретными. Например, мужчины, молодые парни и девушки до 30 — 35 лет. Хотя, учитывая, что 90% дистрибьюторов большинства компаний сетевого маркетинга (в частности, NSP, Нл интернешнл) это женщины от 45 лет, то обращать особое внимание на этот недостаток продукции Winalite я б не стал. Особенно если Вы хотите хорошо зарабатывать. Кстати, в следующей статье мы уже от абстрактных разговоров о заработке перейдем к рассмотрению маркетинг плана.