Международная компания RA GROUP основана Юрием Доброхваловым в Крыму 7 сентября 2001 года. Ее представители сразу начали работать в трех странах — Украине, Беларуси и Молдове. А немногим позже были открыты региональные отделения практически во всех странах СНГ. Основной продукцией компании стали два направления парфюмерия и косметика. О косметике RA GROUP мы долго говорить не будем, скажем только что ее стоимость соизмерима с ценой на косметику в других, более известных, МЛМ фирмах, таких как Амвей, Орифлейм, Tiande.

А судя по положительным отзывам о косметике RA GROUP в Интернете, ее качество соответствует цене. Более подробно о косметике Вы можете прочитать на сайте проекта (официальный сайт RA GROUP находится по адресу http://www.ragroup.biz). Но рынок косметики сейчас переполнен и не представляет особого интереса. А вот на второй разновидности товаров RaGroup хочется остановиться подробнее.

Парфюмерия RA GROUP International.

Духами, туалетной водой и дезодорантами пользуются все. Ну, может, конечно, не все, но большинство жителей России, Украины и других стран СНГ. Но мало кто знает, что все известные бренды, продающие парфюмерию, такие как Calvin Klein, Chanel, Christian Dior на самом деле не производят ее самостоятельно, а покупают эссенцию (концентрат ароматических масел) в концерне DROM (один из крупнейших производителей ароматических масел), потом разбавляют ее со спиртом в определенных пропорциях и получают духи, парфюмерную воду и прочую ароматную продукцию.

Парфюмерия RA GROUP International

Духи RA GROUP International

Далее парфюмерия разливается по флаконам и продается в специализированных бутиках. Согласно заявлениям дистрибьюторов RA GROUP подобный процесс расфасовки (напомним, что она производится известными брендами, добавляющие значительную наценку только за свое имя) и продажи парфюмерии (содержание парфюмерных бутиков и реклама тоже обходится не дешево) увеличивает ее стоимость в 10 — 20 раз. То есть, эссенция для духов за 100 долларов на самом деле стоит всего 5 — 10 долларов.

***

Читайте также по теме:

***

Учитывая, что индустрия прямых продаж (более известная в России как сетевой маркетинг) позволяет доставить товар от производителя к потребителю, увеличив его стоимость всего 2 — 3 раза, то оставался лишь вопрос времени, когда на рынке появятся компании с дешевой, но, тем не менее, качественной парфюмерией. Первой из них стала фирма Ламбре, появившаяся в России в 2000 году, затем RA GROUP International. Как уже говорилось выше, она открылась в 2001 году. Следом за ней (в 2002 году) была основана еще одна аналогичная фирма Си Эль Парфюм, в 2004 — Fm Group, а в 2007 — Аромашарм.

Что же делают все эти компании??? Рассмотрим на примере.

RA GROUP заключила договор с концерном DROM на покупку эссенции. А затем сама разливает и расфасовывает всемирно известные ароматы. И продает их через своих дистрибьюторов, но не за 60 — 150 долларов, а за 10 — 30. Причем, учитывая положительные отзывы о RA GROUP на форумах, ее парфюмерия также как и продукция известных брендов, обладает высоким качеством. По сути, единственный недостаток ароматов RA GROUP заключен в следующем — покупая известные духи, большинство людей приобретают не просто качественный товар, а и повышает самооценку. Например, если у девушки на вечеринке спросят — какие у нее духи, то ответ «Chanel» придаст ей уважения, а ответ «Это духи RA GROUP аналогичные Chanel, но стоящие в 5 раз дешевле» вряд ли вызовет положительную реакцию.

Хотя, стоят подобные психологические комплексы 100 долларов или не стоят — решать только Вам. В любом случае, купить за 20 — 30 долларов флакон духов в RA GROUP или в одной из аналогичных МЛМ компаний и опробовать его на себе не отнимет много времени и денег.

Так как компания Ra Group использует сетевой маркетинг, то в ней можно не только покупать продукцию, но и продавать. Но о заработке мы поговорим в статье «Компания Ра Групп«.