Компания Дайна была открыта в Москве в 1998 году и занимается распространением женского нижнего белья, купальников, колготок и других изделий из трикотажа посредством прямых продаж или сетевого маркетинга (полный ассортимент смотрите на официальном сайте Дайна — http://www.dainamlm.ru/).

Изначально компания начала сотрудничать с латвийской фабрикой V.O.V.A., но на сегодняшний день поставщиками разнообразной продукции Дайна являются производители Франции, Италии, Германии, в частности HEGLER, DORI, MURA и другие. Помимо этого за 14 лет работы фирме удалось разрастись до 140 тысяч дистрибьюторов, а ее товары стали известны не только в России, но и в Украине, Казахстане и других странах ближнего зарубежья.

Белье Дайна

Нижнее белье Дайна. Отзыв на сайте besuccess.ru

Тем не менее, видя каталоги компании (как уже говорилось выше ищите их на официальном сайте Дайна) остается открытым вопрос — стоит или не стоит покупать нижнее белье именно в этой компании и чем оно может быть лучше магазинного (особенно сейчас, когда в каждом микрорайоне города можно найти магазин фирменного женского белья). Далее в данном отзыве о Дайна мы постараемся ответить на эти вопросы. И начнем мы с небольшой теоретической части. Компания Дайна — сетевая, то есть для продажи продукции использует сеть дистрибьюторов. Теперь давайте рассмотрим, как формируются цены в сетевом маркетинге. Возьмем, например, косметику. Покупая ее в магазине, Вы платите 20% за саму косметику, 30% — заработок магазина (налоги, аренда, зарплата рабочим и т.д.), 20% получают всевозможные посредники и 30 процентов идет на раскрутку бренда. В сетевом маркетинге распределение получается немного другое — 40% стоимость косметики, 60% заработок компании и сети дистрибьюторов (примерно такие цифры публикуют такие косметические компании как Neways, Фаберлик, Орифлейм, Тианде). То есть, благодаря прямым продажам стоимость косметики для людей получается дешевле в 1.5 — 2 раза. С нижним бельем и купальниками ситуация немного другая. В отличие от косметики, магазины нижнего белья практически не рекламируют себя. То есть, 30 — 40 процентов составляет себестоимость товара, и 60 — 70 его доставка к потребителю. В компании Daina распределение стоимости примерно такое же, а, следовательно, и итоговая цена нижнего белья Дайна, практически не отличается от качественной магазинной продукции (максимум на 5 — 10 процентов).

Преимущества белья Дайна

Почему же тогда несколько сотен тысяч человек выбрали трикотаж именно этой фирмы??? Ответов два:

***

Читайте также по теме:

***

  • Во-первых, в компании Дайна регулярно проходят различные акции и распродажи, которые значительно удешевляют нижнее женское белье, купальники и другие товары. Быть в курсе этих событий можно благодаря вышеупомянутому официальному сайту Дайна.
  • А, во-вторых, став дистрибьютором Дайна (регистрация бесплатная) и купив продукции из каталогов всего на 20 долларов, Вы навсегда становитесь обладателем 20-ти процентной скидки. А в таком случае покупать качественное нижнее белье в данной компании становится значительно выгоднее, чем в обычных магазинах. В среднем, по моим подсчетам, комплект белья в Дайна в таком случае будет стоить около 50 долларов, в то время как в магазинах цена колеблется на уровне 70 — 80 долларов за комплект. Конечно же, в магазинах Вы можете найти и более дешевые варианты, но в таком случае вряд ли стоит надеяться на высокое качество. Кстати, если продукция Дайна у Вас не вызовет восторга, то Вы в течение 21-го дня сможете ее вернуть.

В то же время, делая выбор между магазинами и сетевым маркетингом в пользу последнего, не стоит забывать про фирмы Флоранж и Fleur De Sante, которые также продают качественное нижнее белье через сетевой маркетинг. Причем цены на некоторые из разновидностей нижнего белья в этих компаниях ниже, чем в Дайна.

О купальниках и нижнем белье все, и под конец отзыва хотелось бы сказать пару слов для желающих работать и зарабатывать в Дайна. На мой взгляд, распространение именно такой продукции является одним из перспективных направлений сетевого маркетинга. Почему? На сегодняшний день в большинстве МЛМ компаний, продающих БАДы, лекарства, бытовую химию и т.д. основной контингент, как клиентов, так и дистрибьюторов — женщины от 45 до 60 лет и старше. Даже распространением косметики, парфюмерии и средств личной гигиены (то есть продукции, которой пользуются все представительницы слабого пола) занимаются в основном женщины от 40 лет. На этом фоне продажа качественного нижнего белья Дайна, возможно, будет более интересна молодым женщинам (от 25 или от 30 лет). Что переводит сетевой маркетинг на качественно новый уровень и дает дистрибьюторам этой компании более широкий выбор, как потенциальных клиентов, так и партнеров.

То есть, в Дайна, в отличие от большинства других компаний могут быть задействованы более молодые слои населения. Что в совокупностью с довольно низкой конкуренцией, увеличивает Ваши шансы на успех. Хотя в тоже время не следует забывать, что сетевой маркетинг очень сложный вид бизнеса и преуспеть в любом проекте, в том числе и в Дайна могут лишь 1 — 2 процента.

Если Вас интересует подробный маркетинг план — смотрите его на официальном сайте Дайна в разделе бизнес.