Важность личного кабинета в МЛМ

Лидеры одновременно нескольких крупных компаний сетевого маркетинга заявили, что в 2015 году одним из основных незаменимых инструментов для работы профессионального агента по продажам является персональный кабинет на сайте компании, которую он представляет.

Важность личного кабинета в МЛМ

Сложно переоценить его значение, ведь, во-первых, он помогает значительно повысить доходы компании и, соответственно, личный заработок дистрибьютора. Во-вторых, это хороший способ внести, структурировать и, в последствии, быстро найти нужную информацию о товаре или клиентах. В-третьих, каждая уважающая себя компания обязана предоставить персональный кабинет каждому сетевику, ведь это способствует популяризации предоставляемых товаров и услуг.

Персональный кабинет оформляется так, чтобы все необходимые инструменты для работы всегда были под рукой. Необходимо все продумать до мелочей, чтобы совершение нужных операций занимало минимум времени и усилий со стороны клиента. При этом он должен иметь возможность посмотреть историю своих действий, проследить процесс покупки и доставки товара, собственный счет, бонусы и другие предложения конкретной компании. Это способствует тому, что он и в дальнейшем воспользуется именно Вашими услугами.

Дистрибьютор же, в свою очередь, с помощью личного кабинета может быстро принять и оформить заказ, найти нужную информацию о товаре или услуге, просмотреть клиентскую базу, найти в ней данные о ком-либо из потребителей. Помимо этого, персональные кабинеты позволяют вести чат как с коллегами, так и с заказчиками, что также очень удобно.

Личный кабинет играет большую роль при создании имиджа компании. Именно по ним клиенты судят о деятельности, функционалу и возможностям фирмы. Удобство пользования кабинетом позволит наработать большее число покупателей, ведь они будут советовать сайт своим знакомым, а те, в свою очередь, своим. Тем более, что в современном обществе большинство предпочитает делать покупки в режиме он-лайн.

Комментирование закрыто.