Средства anti-age – самая перспективная продукция сетевого маркетинга в будущем
Компания Амвей признала, что наиболее перспективной продукцией среди своих брендов, она считает средства для борьбы со старением. Это не только косметика, антивозрастные кремы и сыворотки, но и БАД, а также, категория Wellness, то есть, продукция, которая позволяет сохранять здоровье и улучшать внешний вид.
В Пекине состоялось интервью известного корейского журналиста и Сэма Ренборга, президента Nutrilite Health Institute (Nutrilite – один из брендов Амвей). Как заявил г-н Ренборг, Корея – одна из стран, где население стареет чрезвычайно быстро. Поэтому, именно в этой стране отметился высокий спрос на продукцию Nutrilite.
Свой успех в Корее, представитель бренда Амвей объясняет тем, что здесь сработал элемент «социального маркетинга» и «сарафанного радио». Иными словами, те, кто принимал продукцию Nutrilite – стали выглядеть намного лучше и заметно моложе. Такая «самореклама» подняла маркетинг в Корее на новый уровень.
Известно, что главный секрет успеха в сетевом маркетинге – показывать на своем примере, как ты изменился, внешне и внутренне. Можно сколько угодно рассказывать о преимуществах и качествах продукции. Но если дистрибьютор компании выглядит моложе, привлекательнее, успешнее, чем прежде, это автоматически привлекает внимание и интерес со стороны потенциальных клиентов.