Сок нони. От сетевого маркетинга к частному бизнесу

Все сетевики слышали истории, что сетевой маркетинг это такая индустрия, которая позволяет доставить товар от производителя к потребителю с минимальной наценкой. Ну, может и не минимальной, но значительно меньшей, чем в традиционном бизнесе. Теоретически это действительно так, но на практике товары или услуги 90% МЛМ компаний невыгодны покупателям. Чаще всего это связанно со следующими причинами:

  • Продукция не пригодна для сетевого маркетинга. К такой продукции относятся кофе, чай, соки, туристические услуги. Чтоб продать такую продукцию, приходится что-то придумывать. Например, в кофе добавили гриб рейши (подробности в отзыве об Organo Gold), сок нони, асаи, мангустина объявили чрезмерно полезными и т.д.
  • Продукция, не требующая рекламы. Например, виртуальные товары, продаваемые в МЛМ. Если они нужны человеку, то он сам находит их в Интернете и покупает. То есть, необходимости содержать многотысячную армию дистрибьюторов, нет. Возможно, именно поэтому все онлайн МЛМ компании рано или поздно закрываются или превращаются в пирамиды.
  • Откровенный обман. Здесь пояснения излишне.

Сок нони. Уникальная продукция.

Сок нони в сетевом маркетинге и частном бизнесе.Сок нони уникален тем, что подходит под все 3 категории. Он не годится для продаж через сетевой маркетинг (по крайней мере, в странах СНГ) потому что излишне дорог. Соки не требуют рекламы, так как их целительные свойства всем известны. Например, в середине осени на рынках начинают продавать гранатовый сок по цене от 10 — 15 долларов за литр. Это высокая цена, и, тем не менее, его весьма активно разбирают. Принимая во внимание эти две причины, продавцам сока нони ничего не оставалось делать, кроме как прибегнуть к обману — чрезмерно завысить полезные свойства и впаривать его любыми методами (подробнее об этом читайте в отзыве о соке нони). Такой подход провалился и сейчас все реже на форумах можно встретить представителей Tahitian Noni International (первой МЛМ компании, продававшей сок нони).

Новая жизнь сока нони

Несмотря на крах продаж посредством МЛМ, сок нони оказался действительно полезным и востребованным продуктом. Поэтому сейчас его производством и продажей занимаются несколько частных компаний, например, Vita Noni, Salaya, Genesis и другие. Стоимость 1 литра сока у них колеблется от 20 до 30 долларов (в Tahitian Noni International он стоит 40 долларов). Экономия достигается за счет использования Интернет магазинов вместо сети дистрибьюторов. Ведь выплаты в сеть зачастую достигают 50% от розничной цены, а на содержание Интернет магазина тратится 10% — 20%.

Таким образом, мы стали свидетелями уникального события, когда продукция, изначально распространяемая через сетевой маркетинг в конце концов стала продаваться посредством частного бизнеса. Хотя до этого всегда было наоборот.

Комментирование закрыто.