Холодные контакты в сетевом маркетинге
Если Вы когда-либо работали в МЛМ индустрии (сетевой маркетинг), то наверняка сталкивались с ситуацией, которую я опишу дальше.
Представьте, Вы говорите Вашему нижестоящему партнеру – приглашай своих знакомых ко мне на личную встречу, не будь жадиной, дай и им шанс преуспеть в этой жизни, а он говорит – извини, но у меня “кончились люди”. Или Вы сами, возможно, оказывались на месте новенького дистрибьютора, у которого неожиданно закончились люди, и предложить улучшить жизнь некому. Чтоб хотя бы частично ответить на вопрос “где взять людей???” в этой статье я немного отвлекусь от теории и перейду к практике. В сетевом маркетинге существуют 3 вида потенциальных партнеров млм компаний – это:
- горячие контакты, к которым относятся родственники и друзья;
- теплые контакты – знакомые, которых Вы встречаете довольно редко, или встречаете часто, но мало общаетесь с ними;
- и холодные контакты – незнакомые Вам люди.
Далее мы будем говорить о приглашении в сетевой маркетинг людей именно по холодным контактам. И чтоб все было понятно, давайте сначала рассмотрим, когда именно люди начинают использовать такой вид приглашений в своей практике.
Таких ситуаций может быть несколько:
- У человека закончился список друзей и знакомых.
- Человек очень любит свою компанию, а главное ее продукцию, и именно чтоб помочь кому-то избавиться от проблем приглашает этого человека на презентацию.
- У человека в каком-то городе просто нет знакомых, и поэтому он работает только по холодным контактам
Давайте теперь рассмотрим все вышеперечисленные случаи более подробно.
- Итак, у кого могли закончиться люди в списке знакомых??? Особенно если учитывать, что к 25 годам у любого человека есть около 700 людей, которым он может сказать привет. Только у тех людей, кто что-то не понимает в сетевом маркетинге, или работает в проекте очень низкого качества. Или если распространяемый товар очень специфичен, например, лечебные тампоны Beautiful Life, катализатор автомобильного топлива Envirotabs фирмы Greenfoot Global (лично у меня всего несколько знакомых имеют машину, да и отзывы об Envirotabs оставляют желать лучшего), швейцарские часы от Qnet.
- Второй вариант характерен для продавцов – людей, которые просто тащатся от продажи продукции своей МЛМ компании. У них обычно через год или два работы в сетевом маркетинге действительно заканчиваются люди в списке и приходиться использовать холодные контакты, да даже если и не заканчиваются, то продавцы все равно рады дать информацию о продукции своей компании всем до кого могут дотянуться.
- И третий вариант в основном относится к лидерам МЛМ компаний, которые открывают новые города и страны.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: если Вы работаете в качественном проекте сетевого маркетинга, то используйте хотя бы на первых этапах список знакомых, а то уже достали дистрибьюторы таких проектов как Рублик, которые раздают листовки, приглашающие разбогатеть. О них, кстати, в следующей статье, а о уникальной финансовой пирамиде “Sky Way Invest Group” читайте в статье “Отзывы о Sky Way Invest Group“.