Холодные контакты

Последняя редакция: Июль 5, 2016

Если Вы когда-либо работали в МЛМ индустрии (сетевой маркетинг), то наверняка сталкивались с ситуацией, которую я опишу дальше.

МЛМ. Холодные контакты.
Холодные контакты в млм бизнесе

Представьте, Вы говорите Вашему нижестоящему партнеру — приглашай своих знакомых ко мне на личную встречу, не будь жадиной, дай и им шанс преуспеть в этой жизни, а он говорит — извини, но у меня «кончились люди». Или Вы сами, возможно, оказывались на месте новенького дистрибьютора, у которого неожиданно закончились люди, и предложить улучшить жизнь некому. Чтоб хотя бы частично ответить на вопрос «где взять людей???» в этой статье я немного отвлекусь от теории и перейду к практике. В сетевом маркетинге существуют 3 вида потенциальных партнеров млм компаний — это:

  • горячие контакты, к которым относятся родственники и друзья;
  • теплые контакты — знакомые, которых Вы встречаете довольно редко, или встречаете часто, но мало общаетесь с ними;
  • и холодные контакты — незнакомые Вам люди.

холодные контакты
Работа по холодным контактам

Далее мы будем говорить о приглашении в сетевой маркетинг людей именно по холодным контактам. И чтоб все было понятно, давайте сначала рассмотрим, когда именно люди начинают использовать такой вид приглашений в своей практике.

Таких ситуаций может быть несколько:

  • У человека закончился список друзей и знакомых.
  • Человек очень любит свою компанию, а главное ее продукцию, и именно чтоб помочь кому-то избавиться от проблем приглашает этого человека на презентацию.
  • У человека в каком-то городе просто нет знакомых, и поэтому он работает только по холодным контактам

Давайте теперь рассмотрим все вышеперечисленные случаи более подробно.

  • Итак, у кого могли закончиться люди в списке знакомых??? Особенно если учитывать, что к 25 годам у любого человека есть около 700 людей, которым он может сказать привет. Только у тех людей, кто что-то не понимает в сетевом маркетинге, или работает в проекте очень низкого качества. Или если распространяемый товар очень специфичен, например, лечебные тампоны Beautiful Life, катализатор автомобильного топлива Envirotabs фирмы Greenfoot Global (лично у меня всего несколько знакомых имеют машину, да и отзывы об Envirotabs оставляют желать лучшего), швейцарские часы от Qnet NET.
  • Второй вариант характерен для продавцов — людей, которые просто тащатся от продажи продукции своей МЛМ компании. У них обычно через год или два работы в сетевом маркетинге действительно заканчиваются люди в списке и приходиться использовать холодные контакты, да даже если и не заканчиваются, то продавцы все равно рады дать информацию о продукции своей компании всем до кого могут дотянуться.
  • И третий вариант в основном относится к лидерам МЛМ компаний, которые открывают новые города и страны.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: если Вы работаете в качественном проекте сетевого маркетинга, то используйте хотя бы на первых этапах список знакомых, а то уже достали дистрибьюторы таких проектов как Рублик, которые раздают листовки, приглашающие разбогатеть. О них, кстати, в следующей статье, а о уникальной финансовой пирамиде «Sky Way Invest Group» читайте в статье «Отзывы о Sky Way Invest Group».

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.