Возрастное распределение

Последняя редакция: Декабрь 20, 2014

Если Вы когда-либо работали или просто сталкивались с МЛМ компанией, то не могли не заметить такого момента как ярко выраженное возрастное распределение людей. И хотя любой дистрибьютор Вам скажет, что в его компании преуспевать может абсолютно любой человек не зависимо от возраста и пола, я думаю, что статистике и здравой логике доверять стоит больше. Итак давайте же посмотрим люди какого возраста больше всего подходят для работы в индустрии сетевого маркетинга.

И начнем мы с представительниц слабого пола:

  • Возраст до 22 лет. В этом возрасте никто еще не думает о работе и необходимости себя обеспечивать. А небольшой процент девушек дистрибьюторов работает либо в МЛМ компаниях, продающих косметику (если поискать в Интернете отзывы о косметика Мейтан или Тианде, то окажется, что значительная часть их оставлена 20-тилетними девушками), либо просто приходят из-за интереса, а не осуществления желаний.
  • От 22 до 30 лет. Институт окончен, и пора бы подумать о личной жизни. И хотя старые стереотипы сейчас быстро меняются, все-равно подавляющее большинство девушек этого возраста даже если и приходят в сетевой маркетинг, то исключительно для поиска будущего мужа, а не для личностного роста и успеха.
  • От 30 до 40 лет. Замужем уже побывали, даже успели завести детей и пора бы подумать об осуществлении каких-либо целей и планов. Тем более, пока не очень взрослые дети на руках хотелось бы работу с частичной занятостью.
  • От 40 и старше. Идеальные партнеры индустрии сетевого маркетинга. В этом возрасте хочется пожить немного для себя, к тому же предложить своим подругам понравившуюся продукцию МЛМ компании уже не так стыдно (ведь не все сетевые проекты распространяют БАДы, косметику или на худой конец водяные и воздушные фильтры (основная продукция Никкен), есть, например, лечебные тампоны, гигиенические прокладки и турмалиновая продукция ХАОГАН).

Итак, с женщинами все понятно, давайте теперь поговорим о мужчинах.

  • Возраст до 22 лет. То же самое что и с девушками, то есть работа с ними — практически бесполезная работа. Особенно, если закупку продукции надо делать ежемесячно, то где студент возьмет деньги???
  • От 22 до 25 лет. Молодой человек заканчивает институт и полон наполеоновских идей и планов заработать миллион за ближайшие 2 — 3 года. Лучше ему не мешать.
  • От 25 до 35 лет. Амбиции уже поутихли, приходит понимание ситуации и нежелание работать до гроба на начальника. Один из лучших этапов для вербования мужчин в сетевой маркетинг.
  • От 35 до 50 лет. В этом возрасте мужчина уже должен что-то из себя представлять, так как на него смотрит общество. Если Вы предложите ему зарабатывать 1000 долларов, то с вероятностью 99% скажет, что знает, как заработать через пол года 2000 долларов в месяц, поэтому Ваши помощь и советы ему не нужны. Худшая категория для работы в сетевом маркетинге.
  • От 50 и старше. Стесняться уже нечего, так как на осуществление желаний осталось совсем немного времени. Поэтому мужчины такого возраста очень классные партнеры.

Естественно, что из любого правила бывают исключения, но те несколько знакомых мне людей, которые подходят под исключение из этого правила, наоборот, еще больше подтверждают его достоверность.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.