Интересные методы работы

Последняя редакция: Декабрь 20, 2014

Так как данный раздел сайта посвящен заработку в MLM индустрии, то здесь Вы можете найти описание различных методов приглашения партнеров, построения бизнес организаций и всего того, что касается возможности преуспеть. И эта статья не исключение, а наоборот, наглядный пример разнообразных способов заработка.

Заинтригованы??? Ладно, сейчас расскажу.

В моем городе, недалеко от центра, возле выхода метро последние месяцев 10 стоит мужик с табличкой — «предлагаю работу с полной или частичной занятостью, доход от 100 долларов в день». Все это конечно хорошо, если бы не одно НО, одет этот горе дистрибьютор на сумму примерно на  те же 100 долларов, причем судя по довольно потрепанному виду (например, дырки в туфлях) одежда покупалась не менее года назад (хорошо, что это промоушен МЛМ проекта, а не реклама магазина одежды).

И где тут справедливость??? Если кто-то решается стать бизнес партнером этого мужика, то они идут в кафе неподалеку, где потенциальный дистрибьютор получает всю необходимую информацию по бизнесу.

Становится интересно, где стоят люди, которые стали его партнерами, на троллейбусных остановках???

Но этот случай я рассказал не для того, чтоб посмеяться над подобной работой в сетевом маркетинге, а для того чтоб сделать правильные выводы. Поэтому ниже я опишу то, что приходит мне в голову при наблюдении за такой ситуацией.

Вывод номер один заключается в том, что мужик молодец!!! Так как за несколько лет, которые я хожу или езжу по центру города, наблюдать такие методы работы мне приходилось всего один раз. То есть на лицо уникальность и оригинальность используемого метода. Правда есть и большой минус в подобном подходе к работе в индустрии сетевого маркетинга —  более-менее качественные компании имеют четко поставленную систему обучения, которая учит как правильно приглашать людей в этот бизнес, и если человек использует какие-то другие методы, как в нашем случае, то с большой вероятностью он работает в довольно паршивом проекте (например, в Хаоган, Инетглобал или Ялма).

А второй вывод — в многоуровневом бизнесе не стоит связываться с людьми, особенно если это Ваши будущие информационные спонсоры, которые не обладают нужной квалификацией. А к ней уже относятся и дешевая одежда, и столь долгое (10 месяцев) топтание на одном месте (а раз этот мужик продолжает приглашать в бизнес такой длительный срок, то он явно чего-то не понимает, ведь достаточно нескольких личных приглашенных), и т.д.

В качестве еще одного примера уникальной рекламы можно привести значки, используемые компанией Гербалайф, с надписью — Хочешь похудеть, спроси меня как?

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.