Информационный спонсор. Часть 3

Последняя редакция: Март 13, 2017

Как Вы уже наверное догадались в этой статье речь пойдет о выборе информационного спонсора в индустрии сетевого маркетинга, точнее об одном из самых важных критериев выбора. И этим критерием для нас будет время, которое спонсор уделяет нам в виде телефонных звонков, личных встреч и т.д. Вы можете спросить — а почему это так важно??? Да потому, что в зависимости от того сколько и как с Вами работает спонсор будет определяться и Ваш личный доход. Так что начнем. Кстати, в прошлых статьях я уже немного писал о выборе информационного спонсора, поэтому очень рекомендую их к прочтению перед нижеследующей информацией.

Итак, Вы пришли строить бизнес в МЛМ компании (например, в Inmarket или Lr Health Beauty Systems) и хотите выбрать себе человека, который будет Вас обучать, и будет заинтересован в Вашем успехе. То есть он будет Вам давать необходимую информацию и помогать принимать правильные решения в нужную минуту. Но зачастую события развиваются немного другим способом, и в нашей стране наиболее распространенными являются следующие ситуации:

  • Не успели Вы прийти в проект и только начали разбираться с бизнес планом, как Ваш информационный спонсор отвалился, то есть решил прервать все связи с этой фирмой, и, по сути, Вы остались за бортом. Подобная ситуация довольно часто происходит в проектах сетевого маркетинга, работающих через Интернет, например, Delston Capital (подробно о нем читайте в статье «Отзывы про Gem4me»).
  • Или прямо противоположная история. Вы только подписали договор с компанией, как Вам по 10 раз на день начинает звонить Ваш спонсор, бегает за Вами, чего-то требует и т.д. В итоге терпения не хватает у Вас и принимается решение занести Вашего спонсора в «черный лист» в телефоне.

Получается, что наиболее приемлемым был бы какой-либо промежуточный вариант, например, описанный ниже:

  • Ваш информационный спонсор не бегает за Вами, по крайней мере, в начале работы, ведь инициатива должна идти именно от Вас;
  • Личные встречи с Вашим спонсором, на которых Вы получаете информацию, проводятся максимум раз в неделю. Ведь у него есть и другие дистрибьюторы, Вы ж не выбрали себе спонсора, который сам ничего не добился;
  • Телефонные разговоры также проходят по Вашей инициативе, причем, обычно ежедневно, хотя хороший спонсор, не забывает про Вас и может звонить сам;
  • И напоследок взгляд с другой стороны — спонсор обычно должен уметь выделять время Вам, проводить личные встречи с Вашими людьми и т.д.

То есть из вышесказанного можно сделать примерно следующие вычисления — новенький дистрибьютор проводит около 3 — 7 часов в неделю обучаясь у своего информационного спонсора. Понаблюдайте внимательно за этим.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.