Информационный спонсор. Часть 2

Последняя редакция: Июль 1, 2016

Итак, в прошлой статье мы определились с понятием информационный спонсор, поняли кто это такой, и что человека, который будет Вас обучать правильной и эффективной работе в сетевом маркетинге можно, и даже нужно, выбирать. И в этой статье мне б хотелось рассказать, как правильно выбирать себе информационного спонсора. Поэтому для начала мы определим, какими именно «тактико-техническими» показателями должен обладать хороший спонсор. Мне на ум приходит, по крайней мере, два ключевых момента:

  • Информационный спонсор должен уже что-то зарабатывать в Вашей компании и должен иметь какую-то небольшую организацию. (В сетевом маркетинге в Интернете, особенно в таких компаниях как CDT, Зверинвест и других можно наблюдать обратную ситуацию, когда ничего не зарабатывающие дистрибьюторы приглашают Вас стать миллионером. Для этого достаточно почитать топики на форумах, например, отзывы об OWY).
  • И во-вторых, Ваш спонсор не должен зарабатывать намного больше Вас.

Давайте теперь более подробно разберем оба основных правила. Как Вы думаете — лучше обучаться у человека, который только в теории знает, как зарабатывать деньги (таким человеком зачастую является пригласивший Вас дистрибьютор, прошедший систему обучения, если она есть в MLM проекте, как, например, в Edelstar, FM Group, NL International и других), или у того, кто уже умеет зарабатывать, пусть и не слишком большие суммы. Конечно же учиться приглашать новых людей, проводить личные встречи и строить свою бизнес организацию намного более эффективнее и быстрее с помощью грамотного человека, каким является информационный спонсор соответствующий первому правилу.

Но с другой стороны фраза — чем больше зарабатывает Ваш спонсор и чем дольше он работает в данной компании сетевого маркетинга, тем лучше для Вас — также не всегда верна. В идеале спонсор должен зарабатывать всего лишь в несколько раз больше Вас, то есть, допустим, в профессии Ваш доход составлял 300 долларов в месяц Вы пришли стать финансово независимым с этой компанией, то с человеком, получающим 3000 долларов Вы просто не найдете общий язык. Фух!!! Вряд ли что-то понятно!!! Ладно, сейчас попробую выстроить логические цепочки:

  • Информационный спонсор, имеющий в своей структуре более 25 активных людей, просто физически не сможет уделять время новому дистрибьютору;
  • Партнер компании, зарабатывающий более 1000 — 2000 долларов зачастую требует от новенького слишком больших капиталовложений (допустим, постоянно расплачиваться в кафе, покупать много продукции и обучающей литературы и т.д.) и активных действий (приглашать по 5 — 10 бизнес ориентированных человек в день к нему на встречи). Я лично сталкивался со случаем, когда один человек за день пригласил более 25 человек на встречу к информационному спонсору уже имеющему большую структуру. Спонсор с 20 из них даже не поговорил — сказал, что не подходят, с остальными поговорил 5 минут и отпустил, а двоим, сказал принести 400 долларов и паспорт на следующий день. Естественно, никто не подписался. А в скором времени выпал и мой знакомый.

То есть, идеальным спонсором будет человек, имеющий небольшую структуру, остро нуждающийся в новых активных партнерах и зарабатывающий не более 1000 долларов в месяц (в зависимости от городов сумма может значительно колебаться). Так что выбирайте с умом, особенно если собираетесь работать в Интернете. А в статье «Информационный спонсор. Часть 3» я расскажу о еще одном важном критерии при выборе спонсора.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.