Информационный спонсор в млм бизнесе

Последняя редакция: Декабрь 20, 2014

Информационный спонсор (ИС) — это словосочетание пришло к нам вместе с индустрией сетевого маркетинга и первыми отечественными компаниями. И на сегодняшний день практически каждый человек, когда-либо сталкивавшийся с этим видом бизнеса, знает несколько следующих аксиом про информационного спонсора:

  • Шанс преуспеть в любой млм компании не получая поддержки от этого человека стремится к нулю;
  • Правильно выбрать себе спонсора — это с вероятностью более чем 50% залог успеха;
  • Информационный спонсор — это единственный знакомый Вам человек, который хочет, чтоб Вы преуспели (причем если немного подумать, то это действительно так), так как его заработок зависит в первую очередь от Вашего дохода.

Продолжать этот список можно долго, вот только мало кто в сетевом бизнесе на самом деле уделяет внимание выбору спонсора и в первую очередь из-за непонимания некоторых довольно простых моментов. И именно эти нюансы я и хочу раскрыть в этой статье. Итак в первую очередь давайте разберемся с понятием кто такой информационный спонсор. Помимо четкого определения что ИС — это обучающий Вас человек, то есть дающий информацию о компании и работе в ней, есть еще различные понятия этого термина.

Информационный спонсор в сетевом маркетинге
Информационный спонсор в МЛМ

Представьте, Ваш друг пригласил Вас в проект сетевого маркетинга (например, в Коралловый Клуб, Dubli или Фаберлик), причем как только Вы получили первые знания, то у Вас сразу же возникло желание не только пользоваться продукцией компании, но и развивать свой собственный бизнес совместно с ней, то есть распространять товары и услуги.

И сразу возникает вопрос: «кто будет Вас этому обучать???». Ведь довольно часто бывают такие ситуации, когда пригласивший Вас человек по тем или иным причинам не хочет больше ничего делать, да и вообще поддерживать связь с этой компанией уже не в его интересах (часто бывают такие ситуации, что человеку уже не нужен продукт, например, зачем человеку катализатор топлива envirotabs, если у него угнали автомобиль). Не отказываться же Вам от возможности преуспеть из-за ухода Вашего друга или знакомого.

Поэтому в сетевом маркетинге существует примерно следующая модель выбора спонсора. Когда Вы заключаете договор с MLM проектом, то Вы занимаете определенное место в структуре и у Вас есть свой личный спонсорский ряд, который выглядит примерно следующим образом:

  • 1 — Лидер компании
  • 2 — Спонсор №1
  • 3 — ИС №2
  • 4 — ИС №3
  • ...........
  • 20 — ИС № 19
  • 21 — Пригласивший Вас человек
  • 22 — Вы.

В примерно 80% случаев, Вашим информационным спонсором становится пригласивший Вас человек, но стоит заметить, что это необязательное правило. Вы можете сами выбрать себе учителя из вышестоящего ряда людей заинтересованных в Вашем успехе. Вот только чем выше в структуре стоит спонсор и чем больше он зарабатывает, тем выше у него требования к новому дистрибьютору, но об этом уже в следующей статье.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.