Преимущества ТианДэ

Последняя редакция: Сентябрь 22, 2018

Продолжение отзыва о ТинДэ. Начало по этой ссылке. Еще один неизвестно откуда взятый признак качества, который дистрибьюторы абсолютно всех китайских компаний, в том числе и российско-китайской МЛМ фирмы ТианДэ, приводят как исключительно достоинство их продукции — древность рецептов. Всем известно, что китайская цивилизация довольно старая, и ее развитие началось одновременно с развитием античного мира. И почему то организаторы MLM фирм, а, следовательно, и их дистрибьюторы считают важным донести до клиентов, что рецепты их продукции сохранены со времен древней китайской цивилизации и насчитывают 5000 лет.

Хотя трудно, конечно, себе представить, чтоб 5000 лет назад китайцы использовали нанотехнологии, химию (которая несмотря на заверения дистрибьюторов, содержится в каждом товаре ТианДэ), умели синтезировать различные вещества и т.д. Да и если просто обратиться к истории того же самого Китая, Египта или Греции, то мы увидим, что рецепты используемые для поддержания красоты и молодости были на удивление просты и обычно содержали 2 — 3 ингредиента.

Да и вообще состав и рецептура большинства товаров для красоты и здоровья всех МЛМ компаний, в том числе и ТианДэ, схожа на 90%. Ученные уже давно выяснили какие именно компоненты и в каком количестве необходимы для кожи лица, чтоб сохранять оптимальный уровень влажности, бороться с морщинами и т.д. Разница только в том, что одни компании добывают эти компоненты из трав, растущих в высокогорьях Китая, вторые с морского дна, третьи еще откуда то.

Подводя итоги сказанному в этой и предыдущих статьях относительно продукции Тиандэ можно сделать следующие выводы:

  • Первый вывод. Продукция, а в особенности косметика ТианДэ намного лучше большинства магазинных, иначе б она не смогли получить столь широкое распространение.
  • Второй вывод. Доказательств, что парфюмерия или косметика ТианДэ чем-то лучше продукции других компаний прямых продаж (например, этой или этой) нет, и вряд ли будут.

Теперь поговорим о стоимости. Многие дистрибьюторы говорят, что она низкая, но на самом деле она находится на одном уровне со стоимостью продукцией известных МЛМ брендов, таких как Амвей, Oriflame, Avon, Фаберлик. Некоторые товары стоят дороже, некоторые дешевле, но в принципе цены находятся на одном уровне. И конечно же этот уровень в полтора-два раза выше магазинных. Например, цена шампуня в ТианДэ приблизительно равна 500 рублей за 500 миллилитров. С другой стороны, если Вы зарегистрировались и стали дистрибьютором компании, тогда да, Вы можете покупать продукцию с существенной скидкой — 35%, правда скидки есть и в Амвей (30 процентов) и в Орифлейм, но в ТианДэ скидки немного больше.

С другой стороны себестоимость продукции ТианДэ в 4 — 5 раз меньше клиентской цены, и как минимум в два раза ниже себестоимости аналогичных товаров Oriflame. Что наводит на мысль о применении в ней химии, а не только дорогих натуральных природных компонентов. Ведь не надо быть гением, чтоб понимать, что даже Китай не будет продавать качественную продукцию по низким ценам, то есть работать себе в убыток. Но это только мысль!

Зато факт не требующий подтверждения — компания ТианДэ отдает около 70% клиентской (розничной) цены продукции в структуру, а значит в ней можно зарабатывать. И об этом мы поговорим в следующей статье.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.