Виденье в сетевом маркетинге. Продолжение
Начало статьи Вы можно найти здесь. И остался третий и последний вариант получить то психологическое состояние, которое станет основой Вашего успеха, – попасть на какое-либо важное событие МЛМ компании. Например, это может быть эксклюзивный тренинг от руководства или Лидеров (правда, если возраст Вашего проекта больше 10 лет, например, как у Амвей или Гербалайф, то вероятность проведения такого события ничтожно мала). Также под эту категорию подпадают развлекательные мероприятия и т.д.
Главное условие – Вы должны увидеть мощь проекта, то есть;
- тысячи людей, которые в нем работают, и сетевой маркетинг именно с этой компанией они считают очень перспективным;
- сотни людей, которые уже добились определенных успехов;
- огромное количество результатов по продукции и т.д.
Именно после этого происходит переворот в сознании и приходит виденье всей ситуации, а как следствие и уверенность в долгосрочности и прибыльности проекта.
Но с виденья все только начинается. Обычно в МЛМ бизнесе цепочка к успеху состоит из трех компонентов:
Понимание – Состояние – Результат
Чтоб было более понятно, давайте приведу пример. Допустим, есть компания в России, использующая сетевой маркетинг, и распространяющая Биоактивные добавки (БАДы). И Вы стали ее дистрибьютором. Но, как оказалось в последствии, мало того, что сами БАДы стоят немаленькие деньги (как, например, в фирме Mageric), но и курс лечения может продолжаться полгода и год, а в результате стоить 1000 долларов и больше. Естественно, Вам как нормальному человеку совершенно не хочется предлагать своим знакомым столь дорогой способ оздоровления, а нет предложений – нет покупок и нет заработка (ведь это работа в MLM, а не на государство).
Но через какое-то время Вы попадаете на огромную (более 1000 человек) презентацию продукции, где на сцену выходит женщина пенсионного возраста и говорит, что благодаря именно этим БАДам она избавилась от десятка проблем, мучивших ее последние 20 лет, и сэкономила 3000$ на операциях. Потом выходит еще один человек, потом еще, и на следующее утро Вы уже понимаете, что продукция Вашей компании – это не способ потратить 1000$, а способ ОСВОБОДИТЬ людей от тех заболеваний, которые даже врачи отказались лечить.
Именно в таком психологическом состоянии Вы и подписываете (убеждаете приобрести продукцию) своих друзей, знакомых и иногда даже незнакомых людей (ведь у Вас есть ТАКИЕ аргументы). А через время видите на своем счету проценты от их закупок!!!