Нижнее белье

Опубликовано Октябрь 14, 2010        Последняя редакция: Апрель 7, 2020

Женское нижнее белье является одним из видов продукции, которая в последнее время все больше и больше используется в сетевом маркетинге. Только за последние пару месяцев я встречался с 3 млм компаниями, предлагающие своим клиентам подобный товар. Немного позже мы более подробно рассмотрим деятельность одного из этих проектов (например, Флоранж, Fleur de Sante или Silkway) более подробно, а в этой статье давайте задумаемся над следующими вопросами:

  • Почему распространение женского белья может быть выгодно для млм компаний???
  • Стоит ли покупать подобную продукцию в обычных магазинах??? Или через дистрибьюторов сетевого маркетинга можно получить лучшее качество за те же деньги???

Отвечая на первый вопрос, стоит отметить, что женское нижнее белье является одним из видов продукции, стоимость которой в традиционной бизнес схеме, может увеличиваться в 5 — 15 раз, доходя от производителей к конечному потребителю. Естественно, это в первую очередь зависит от той легкости, с которой женщины расстаются с деньгами при покупке этой части гардероба.

Поэтому, выпустив на рынок проект, работающий через сетевой маркетинг, можно либо значительно снизить цены, либо повысить качество относительно распространителей нижнего белья уже существующих на рынке. Единственное, что остается сделать представительницам прекрасного пола, сталкиваясь с подобными компаниями — проверить на качество сами фирмы, пользуясь инструкциями на этом сайте. Ведь забывать о том, что 90% МЛМ компаний создаются только с целью обогащения руководства, может оказаться вредно для Вашего кошелька.

Допустим, мы выяснили, что какая-то млм компания, продающая нижнее белье, действительно довольно неплохая, давайте подумаем — какие именно преимущества она может предоставить нам:

  • во-первых, клиент может посмотреть ассортимент продукции на сайте проекта через Интернет, причем не только само нижнее белье, но и как оно смотрится на девушках;
  • во-вторых, высокое качество продукции, особенно если компания довольно молодая;
  • и, в-третьих, если дистрибьютор подобного проекта Ваша знакомая, то Вы можете получить результаты и рекомендации от человека, которому Вы доверяете.

Но будьте осторожны — даже если компания в целом хорошая, у нее может быть плохая служба доставки как у Provea (или другие недостатки).

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о