Можно ли заработать в Тенториум???

Последняя редакция: Май 12, 2017

В прошлой статье мы начали обзор маркетинг плана компании Тенториум. Продолжать его мы не будем, так как в Google можно найти его подробное описание на сайтах дистрибьюторов. А вместо этого рассмотрим пример. Допустим, Вы работаете в Тенториум 6 — 12 месяцев по 6 — 8 часов в день. И за это время вышли на товарооборот в 2000 долларов (при определенном везении это вполне стандартные темпы роста в сетевом маркетинге, в отличие от сказочных сценариев, описываемых дистрибьюторами МЛМ компаний). Так вот, давайте посчитаем, какой процент прибыли Вы получите при данном объеме продаж.

Допустим, этот товарооборот распределился следующим образом:

***

Читайте также по теме:

***

  • Вы имеете личный оборот (ЛО) 200 долларов.
  • На Вашем первом уровне есть 3 дистрибьютора. ЛО каждого по 150 долларов.
  • У каждого из них есть по 3 дистрибьютора, то есть на Вашем 2-ом уровне 9 партнеров с ЛО по 150 долларов.

Реально ли разбогатеть в Тенториум???Итого у Вас 12 дистрибьюторов и суммарный товарооборот 2000 долларов. Этих условий достаточно, чтоб выполнить статус Менеджера. Теперь посчитаем Ваш доход. Например, с Вашего ЛО Вы на 100 долларов покупаете продукции для себя, а на 100 долларов продаете клиентам. Учитывая 40-процентную скидку, Ваш заработок сразу составит 40 долларов. К тому же Вы получаете 15% скидку за превышение личного объема. То есть еще 30 долларов. Теперь комиссионные со структуры:

  • 1 поколение — 8% или 36 долларов.
  • 2 поколение — 7% или 94 доллара.
  • Суммарно с товарооборота Вашей структуры в 2000 долларов Вы получаете 170 долларов или 8,5 процентов. В принципе это не маленькая сумма для сетевого маркетинга, особенно учитывая маркетинг планы некоторых проектов, например, TNI, eCosway, компании LR и других. С другой стороны этот пример наглядно показывает, что сетевой маркетинг очень сложный бизнес, шанс заработать в котором имеют в лучшем случае 1 процент дистрибьюторов. И Тенториум в этом плане не исключение.

Мало того, учитывая вышеописанные недостатки продукции (такие как высокая стоимость) и время нахождения компании на рынке — около 18 лет, за которые ее дистрибьюторы успели проникнуть даже в самые глухие закутки не только России, но и ближнего зарубежья, можно с уверенностью сказать, что шансы организовать стабильный прибыльный бизнес в Тенториум практически равны нулю.

Подписывайтесь на новости Besuccess в TeleGram!

Комментирование закрыто.