Маркетинг план Тенториум

Последняя редакция: Май 12, 2017

Ранее в отзыве о Тенториум мы рассмотрели достоинства и недостатки продукции данной компании. Если Вы уже пользуетесь продукцией, она Вам нравится, и Вы хотите работать и зарабатывать в сетевом маркетинге, то Вы можете стать дистрибьютором Тенториум. Тогда эта статья будет интересна и полезна для Вас. Для начала давайте рассмотрим маркетинг план компании. Он предполагает несколько видов сотрудничества:

Вы можете стать клиентом со скидкой и приобретать апипродукцию компании на 40% дешевле. Все что для этого надо — заполнить соглашение и приобрести дистрибьюторский набор за 6 долларов (в него входят дисконтная карта и каталог продукции). Для поддержания данного статуса Вам необходимо не реже чем раз в год приобретать продукции Тенториум на 600 очков (каждое очко приблизительно равняется 1.2 рубля), то есть на 720 рублей.

Если Вы хотите не только покупать продукцию по оптовым ценам, но и зарабатывать на ее продаже, то Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • Первый. Покупать товары по оптовым ценам, а продавать по розничным. Разницу класть себе в карман.
  • Второй. Строить свою собственную дистрибьюторскую сеть и зарабатывать на ее товарообороте. Рассмотрим этот вариант подробнее.

Сначала отметим, что Тенториум использует линейный бизнес план с некоторыми специфическими нюансами, в котором Ваше вознаграждение и статус (квалификация) зависит от товарооборота группы. На данный момент в компании существует 7 квалификационных уровней.

  • Клиент со скидкой
  • Корпоративный клиент
  • Мастер консультант
  • Менеджер
  • Сетевой Директор
  • Бизнес Директор
  • Президент Директор

Например, статус клиент со скидкой Вы получаете сразу после регистрации. И являетесь им каждый месяц, в котором совершили покупку на как минимум 300 баллов (напомним 1 балл — 1.2 рубля). За большой личный товарооборот (ЛО) Вы получаете скидки:

  • 1000 — 1500 очков. Скидка 5%
  • 1500 — 4000 очков. Скидка 10%
  • 4000 и выше. Скидка 15%

Чтоб стать корпоративным клиентом Вы должны делать ежемесячно личный оборот (покупка продукции для себя и своих розничных клиентов) как минимум на 1000 баллов. А групповой объем продаж, сделанный Вами и Вашими дистрибьюторами первого уровня должен превышать 3000 баллов. В таком случае Вы получаете два вида вознаграждения:

  • За превышение личного объема (размер скидок соответствует приведенному выше случаю — Клиент со Скидкой).
  • За превышение группового объема. Дополнительные скидки с ЛО дистрибьюторов первого (8%) и второго (7%) уровня.

Продолжение маркетинг плана Тенториум в этой статье.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.