Маркетинг план XANGO

Последняя редакция: Май 12, 2017

Продолжение. Начало отзыва о компании XANGO в этой статье. Возможно, Вы слышали заявления дистрибьюторов Ксанго, что руководству их МЛМ фирмы удалось разработать идеальный маркетинг план, который является прорывом в сфере прямых продаж и уже позаимствован несколькими компаниями. Не верьте этому. На самом деле бизнес план XANGO имеет много недостатков. Но давайте по порядку. Для начала стоит отметить, что система продаж и вознаграждений в данной компании полностью автоматизирована и весь Ваш заработок начисляется через Интернет на Ваш внутренний счет.

Теперь о самом маркетинг плане. Как и в большинстве американских компаний, таких как Вивасан, Тапервер (отзывы о них здесь и здесь) он имеет линейный вид. То есть, у Вас на каждом уровне структуры (пирамиды) может быть сколько угодно людей. Для входа в компанию Вам надо заполнить договор и заплатить сбор 34 евро. Как только Вы стали дистрибьютором, Вы получаете возможность покупать продукцию по оптовой цене (110 евро за кейс сока Ксанго) и продавать по рыночной (на 30% дороже).

Но так как на розничных продажах много не заработаешь, то руководство рекомендует развивать сеть дистрибьюторов. Сколько в таком случае можно зарабатывать? Давайте попробуем разобраться.

Если Вы только стали партнером XANGO и строите первую и вторую линию структуры, то с каждого первого заказа нового дистрибьютора первой линии (личноприглашенного) Вы получаете 20%. Но только в том случае, если в этом месяце Вы купили кейс сока Ксанго (4 бытылки общей емкостью 3 литра). И это весь Ваш доход пока Вы не подпишетесь на АДП (автоматическая доставка продукции). Что это такое? При подписке на АДП с Вашего счета ежемесячно автоматически списывается сумма на покупку продукции. И если Вы хотите получать полноценные комиссионные (30% с первой закупки первой линии, 15% — со второй линии), то обязаны заказывать ежемесячно 2 коробки сока Ксанго (на сумму 220 евро). Для новичков в сетевом маркетинге на территории России — это существенная сумма, намного превышающая ежемесячную закупку в качественных МЛМ проектах, таких как Forever Living Products и Визион.

***

Читайте также по теме:

***

Маркетинг план Xango
Маркетинг план Ханго

Далее, система вознаграждения строится на товарообороте и количестве активных дистрибьюторов в Вашей организации. Например, чтоб получать по 5% с заказов первой, второй и четвертой линии и 10% с третей Вы должны покупать 1 кейс сока Ксанго лично (с помощью АДП), а товарооборот Вашей структуры должен превышать 10 кейсов в месяц. Но помните, при покупке одного кейса, Вы не будете получать дополнительно 15% процентов с каждой первой покупки второй линии.

Следующая квалификация — 5К. Вы продаете 50 кейсов ежемесячно, и получаете по 5% с 1, 2, 4 и 5 линий и 10% с третей. И так далее до 9 линий включительно.

Хотя маркетинг план XANGO немного запутан, но налицо его основные недостатки — большие ежемесячные закупки и ограничение прибыли со структуры (если сеть дистрибьюторов строит человек, ранее не знакомый с сетевым маркетингом, то он может недополучить более 50% заработанных средств). Все это делает компанию XANGO слабо подходящей для новичков в MLM.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.