Конкуренция в Ксанго

Последняя редакция: Май 12, 2017

Ранее в отзыве мы рассмотрели продукцию компании XANGO и пришли к выводу, что хотя их cок — неплохой товар и помогает улучшать здоровье, но его цена для России нерелевантна. Теперь давайте остановимся на еще одном нюансе, который оказывает существенное влияние на Ваш заработок в сетевом маркетинге. Этот нюанс — конкуренция. Несмотря на заверения руководства и дистрибьюторов компании об уникальности сока Ксанго, у потенциальных клиентов есть большой выбор. Например:

  • Вместо сока мангустина Вы можете покупать сок нони от компаний NSP, TNI или Nht Global, сок алоэ от Форевер Ливинг Продактс или сок асаи от Монави. Кстати, их дистрибьюторы заверяют, что именно их соки самые сильные антиоксиданты в мире. Причем, как и в случае с представителями Ксанго — такие заявления беспочвенны.
  • Помимо этого Вы можете заняться сокотерапией самостоятельно. Для этого достаточно пойти на базар и купить овощей, фруктов или ягод, например, моркови, яблок и смородины. Ведь за те деньги, которые Вы потратите на сок Ханго за месяц, Вы можете купить 5 ведер смородины и запастись антиоксидантами на целый год. В качестве еще одного плюса этого метода можно привести следующий факт — в Америке, где была открыта компания XanGo, самостоятельная сокотерапия намного более развита, чем продажа соков через сетевой маркетинг.
  • Если Вы, несмотря на приведенные факты, продолжаете верить, что сок мангустина — панацея от всех болезней, то необязательно покупать его у компании Xango. Ведь на рынке России и Украины существуют более выгодные решения. Например, фруктово-ягодный напиток Замброза, производимый вышеупомянутой компанией NSP также содержит сок мангустина. Причем стоимость этого напитка на 30% дешевле.
  • Что касается косметики «Сияние» — еще одного вида продукции XANGO, сделанной на основе плодов мангустина и появившейся на рынке в октябре 2008 года, то здесь тоже есть несколько нюансов. За прошедшие 3 года данной компанией было проведено пара исследований, которые доказали, что косметика Ксанго дает какие-то результаты. Но ведь это еще не повод ее покупать! Например, косметика Мирра Люкс стоящая чуть ли не в два раза дешевле имеет десятки наград за победы в конкурсах на качественную и эффективную косметику.

То есть, как видно из вышесказанного, компания Ксанго пытается освоить очень высококонкурентную область, не имея хорошей (по соотношению цена–качество) продукции. И ей это удается!!! Ведь:

***

Читайте также по теме:

***

  • Во-первых, в сетевом маркетинге продукт не самое главное, главное уметь его продавать.
  • А, во-вторых, как бы это грустно не звучало, большинство жителей России, Украины и Казахстана не умеют сами анализировать и находить лучшее, и в большинстве случаев покупают то, что им продают.

Поэтому на сегодняшний день количество дистрибьюторов Ксанго в странах СНГ растет большими темпами. И некоторым из них удается преуспевать. И если Вы нацелены на финансовый успех, то Вам будет полезно ознакомиться с маркетинг планом компании. Но это уже в следующей части отзыва.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.