Продукция eCosWay. Конкурентоспособность, качество и цена

Последняя редакция: Декабрь 20, 2014

В предыдущей части отзыва о eCosWay, которую можно найти здесь, мы рассмотрели историю данной млм фирмы. Сейчас давайте остановимся на ее продукции. Ведь сетевой маркетинг — это распространение товаров и услуг методом рекомендаций, а поэтому качество, цена, актуальность и конкурентоспособность продукции eCosWay является одним из наиболее важных показателей качества самой компании. Согласно информации на сайтах дистрибьюторов, ассортимент насчитывает около 3000 наименований товаров, большинство из которых изготовлено всемирноизвестными брендами. Условно их можно разделить на несколько категорий:

  • Парфюмерия и косметика.
  • Продукция для здоровья, в частности биоактивные добавки.
  • Уход за кожей и средства личной гигиены
  • Товары для похудения и регулирования веса.
  • Продукты питания и напитки.
  • Уход за домом, машиной, дачей, садом и огородом

Учитывая, что данная продукции из очень высококонкурентной области и только недавно появилась на рынке России, то и в русской части Интернета сложно найти отзывы о ее качестве. Но, тем не менее, люди из других стран, которые уже давно пользуются товарами eCosWay, утверждают, что они как минимум не плохого качества.

Качество и цена товаров eCosWay
Продукция eCosWay. На рынке России с весны 2012 года.

Теперь о ценах. При таком большом ассортименте и разбросе цен довольно трудно сказать точно — дорогая продукция или дешевая. Например, набор шампунь плюс бальзам от eCosWay стоит всего 16 долларов. Среди МЛМ компаний это одно из наиболее дешевых предложений. В то же время скраб для тела стоит 13 долларов, и в компании Амвей или Орифлейм Вы можете найти более дешевые аналоги.

Стоит отметить, что, так как в eCosWay не вся продукция производится непосредственно самой компанией (как уже говорилось выше, многие товары изготавливаются известными брендами), то цены на некоторые наименования продукции будут дороже. Так как в стоимость товара включается не только его себестоимость, прибыль МЛМ фирмы и доходы дистрибьюторов, а и прибыль фирмы-производителя. Хотя в последние годы сетевой маркетинг все дальше отходит от своей первоначальной идеи и сейчас многие MLM фирмы, например, Арго, Dubli, Qnet либо вообще не имеют собственной продукции, либо имеют ее только на ранних этапах развития.

Подводя итоги вышесказанного можно сделать два вывода:

  • Во-первых, так как компания еще малоизвестная в России, еще рано говорить о соотношении цены и качества ее продукции.
  • А, во-вторых, как уже говорилось выше, большая часть продукции eCosWay из высококонкурентных областей. И лично я пока не увидел причин, по которым люди должны отказаться от привычной для них довольно высококачественной продукции тех же Орифлейм, Амвей, NSP, Neways и т.д. и остановить свой выбор на товарах eCosWay. Возможно, руководство компании таких причин тоже не увидело, а потому придумало уникальный способ продажи товаров, представляющий собой смесь сетевого маркетинга и франчайзинга. Но о нем мы поговорим далее в отзыве.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.