Магазины eCosWay

Последняя редакция: Декабрь 20, 2014

Ранее в отзыве о eCosWay мы остановились на обзоре уникальной и новой для сетевого маркетинга возможности продажи продукции. В чем же она заключается? Об этом мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим несколько типов МЛМ компаний.

  • Первый. Обычные фирмы сетевого маркетинга, которые продают товары исключительно через сеть дистрибьюторов, например, Гербалайф, АртЛайф.
  • Второй. MLM фирмы, дистрибьюторы которых самостоятельно открывают магазины (точнее мини-магазинчики), например, Фаберлик, Ламбре, Oriflame и т.д.
  • Третий. Компании, построившие огромные супермаркеты. Например, Zepter, Тяньши и другие.

У каждого из подобных методов есть свои достоинства и недостатки. eCosWay постаралась учесть их и придумала следующее — при достижении определенного товарооборота, дистрибьютор компании имеет право подать заявку на строительство магазина eCosWay, в котором он будет кем-то вроде администратора. Теперь подробнее.

Магазины eCosWay. Отзывы. Что это такое?Если за 3 месяца Ваш товарооборот составил 30.000 баллов (один балл в среднем равен 1.8 доллара), Вы можете подать заявку в компанию на строительство магазина. Далее Вы ищете несколько мест под магазин в крупных торговых центрах, а специалисты eCosWay выбирают одно из них. И за деньги компании там строится магазин eCosWay, с любых продаж которого Вы получаете прибыль от 8 до 16 процентов. А судя по отзывам дистрибьюторов, средний уровень продаж в подобных магазинах измеряется сотнями тысяч долларов в месяц.

Отдельно хотелось бы отметить, что с апреля 2010 по апрель 2011 было открыто 354 магазинов, следовательно идея довольно хорошая. И новая. А в сетевом маркетинге все новое имеет высокие шансы на успех, но нет ли у нее недостатков? Давайте подумаем над этим.

Для клиентов eCosWay.

Наличие подобных магазинов, на мой взгляд, идет только на пользу. Во-первых, Вы получаете продукцию сразу. Перед покупкой Вы можете ее покрутить в руках, пощупать и т.д. К тому же Вам не надо иметь дело с надоедливыми дистрибьюторами, которых в сетевом маркетинге в России до сих пор более 70% и которые при просьбе продать Вам шампунь будут несколько часов рассказывать, какие в их компании замечательные БАДы.

Для компании.

Конечно же, для самой eCosWay открытие большого числа магазинов играет на руку, так как это увеличивает товарооборот, обеспечивает приток клиентов и увеличивает узнаваемость товаров.

Для дистрибьюторов.

Для опытных представителей сетевого маркетинга наличие такой системы франчайзинга в большинстве случае также будет на руку. Во-первых, Вы можете смело говорить потенциальным клиентам, что продукция в компании хорошая, так как она продается в стильном магазине в центре города, а, следовательно, не является какой-то китайской подделкой. Во-вторых, у дистрибьютора появляется существенная цель — самим стать администратором магазина. И мне кажется, что подобная цель является намного более сильной мотивацией, чем очередное лидерское звание или путешествие, пусть даже на хороший курорт.

Для новых дистрибьюторов.

Именно эта категория людей составляет большинство партнеров (иногда до 90%) любой сетевой компании. И, на мой взгляд, именно они пострадают от наличия магазинов.

  • Ведь, во-первых, магазины это дополнительная конкуренция. А ее итак много, в частности, дистрибьюторы других компаний, другие дистрибьюторы eCosWay, Интернет магазины eCosWay. Причем на собственном опыте знаю, что новички в МЛМ бизнесе совершенно не умеют выживать в условиях конкуренции.
  • А, во-вторых, новички в MLM — это именно та категория людей, с которыми не любят общаться клиенты, ввиду их надоедливости.

Но так как eCosWay открылась в России всего полтора года назад, то до появления первых магазинов пройдет еще как минимум полтора — два года. А это время можно работать и зарабатывать. И о заработке мы поговорим в статье «Маркетинг план eCosWay».

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.