Реклама сетевого маркетинга в Интернете

Последняя редакция: Июль 25, 2018

Добрый день. В этой статье речь пойдет о нескольких основных способах рекламирования бизнес предложения в сети Интернет. Если Вы в первый раз попали на этот сайт, то в разделе «сетевой бизнес в Интернете» Вы можете найти много полезной информации по поводу млм во Всемирной Паутине.

И как бы подводя итоги уже имеющейся на сайте информации, в конце статьи Вы можете посмотреть эффективность различных методов подписания клиентов и партнеров именно в сети Интернет. Поэтому не стоит удивляться, если Вы не найдете в нижеследующем списке такого популярного способа привлечения людей как реклама на подъездах.

Но для начала давайте рассмотрим сами методы привлечения людей в сетевой маркетинг 2.0.

  • Метод № 1. Самый известный на сегодняшний день способ — ведение своего личного сайта или блога на тему млм бизнеса, в котором дистрибьютор выступает в роли специалиста в этой индустрии и делает всем своим читателям коммерческое предложение. Такой способ предлагают практически все проекты, работающие в Интернете (например, Emgoldex, Coin Nuggets и т.д.). К сожалению, на сегодняшний день продвижение блога в поисковых системах связанно с немалыми капиталовложениями, а главное с длительными сроками (1 год и более и это при ежедневной работе).
  • Метод № 2. Самый быстрый с точки зрения построения организации способ привлечения людей в сетевой маркетинг — контекстная реклама. Вы создаете свой сайт, а далее покупаете у поисковых систем заинтересованных в Вашем предложении людей. Недостатком данного способа является его довольно большая конкуренция, что в свою очередь увеличивает стоимость рекламы, а также нехватка знаний у дистрибьюторов о том, что делать с подписавшимися людьми.
  • Метод № 3. Привлечение потенциальных партнеров через социальные сервисы, такие как ВКонтакте, FaceBook и т.д. Довольно молодой, но в тоже время сверхпереспамленный способ отыскать дистрибьюторов. В качестве доказательства можно привести то, что 50% групп ВКонтакте, посвященные работе в маркетинге запретили создавать темы людям с низким рейтингом, а также ведут тщательную модерацию всех записей.
  • Метод № 4. Активное участие на форумах и комментирование сайтов МЛМ тематики (излюбленный метод партнеров таких таких проектов как Инмаркет, а также различных финансовых пирамид, типа Reworld). Скорее всего, данный способ требует более тщательный подход, чем у большинства современных дистрибьюторов, которые конструктивным беседам предпочитают СПАМ.
  • Метод № 5. Последний из популярных методов продвижения бизнес предложений, а заодно и наименее эффективный на сегодняшний день способ — ведение почтовой рассылки. Так как затраты на создание и раскрутку своей рассылки значительно больше чем на все первые четыре метода вместе взятые.

Теперь, когда Вы более подробно ознакомлены с основными способами привлечения людей в Интернет бизнес, можете ознакомиться с результатами опросов на эту тему.

Посмотреть результаты опроса.

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.