Обман в МЛМ компаниях. Часть 2

Последняя редакция: Декабрь 20, 2014

Итак, в прошлой статье речь шла о вариантах обмана рядовых дистрибьюторов вышестоящими информационными спонсорами при работе в сетевом маркетинге. И в качестве первого варианта упоминалась недостоверность данных по поводу сертификатов и патентов на продукцию. В этой статье я продолжу развивать данную тему и расскажу о еще двух самых популярных видах обмана. И первый из них — это ложь или недоговорки по поводу бизнес плана, которые обычно выглядят примерно следующим образом — в один прекрасный день Ваш информационный спонсор говорит:

  • а я разве тебе не рассказывал раньше, что согласно нашему бизнес плану ты должен покупать продукции на $200 ежемесячно. Странно, вроде рассказывал (если поискать на форумах в Интернете отзывы о Вивасан или Визион, то таких историй довольно много);
  • поздравляю, в этом месяце ты заработал $100, но к чтоб их получить у тебя должно быть 2 личных приглашения. Так что есть еще целая неделя, за которую ты либо должен найти 2-х новеньких дистрибьюторов, либо сам купить продукцию на 2-х выдуманных людей;
  • я тебе не говорил раньше, но каждый месяц пока ты остаешься в квалификации, например, «дистрибьютор 2-го уровня» от твоего дохода отнимается 10%, то есть 1-й месяц 10%, второй — 20% и т.д. Это мотивация со стороны руководства нашей компании.

Обычно в любой фирме есть нюансы в бизнес плане (особенно это касается фирм с линейным маркетинг планом, например, Agel, Fleur de Sante, Faberlic и других), которые сообщаются дистрибьюторам только в определенное время. Зачастую это аргументируется как защита новенького человека от ненужной на данном этапе информации, хотя зачастую это недоговаривание негативных моментов МЛМ бизнеса в целях завлечь как можно больше людей, тем самым, увеличив свой доход.

И последний вид обмана, о котором я хотел рассказать — ложь по поводу различных событий. Чтоб было понятней, приведу пример. Во многих фирмах, использующих сетевой маркетинг, есть всевозможные события, например, годовщина компании, обучающий семинар, приезд Лидера высокого ранга и т.д. Обычно в честь таких событий информационные спонсоры стараются показать свою структуру с лучшей стороны, а проявляется это как закупка продукции или бизнес мест в больших количествах.

Для рядового дистрибьютора это выглядит следующим образом — к Вам подходит спонсор и говорит: «только к 9-летию нашей фирмы, которое будет через месяц, продукция будет продаваться по обычной цене, а потом, то есть через 2 месяца, продукция подорожает на 50%, поэтому купи себе как можно больше, а потом продашь». Или можно сказать, что потом такой разновидности продукции не будет целый год или вообще не будет.

В результате люди берут кредиты, покупают продукцию или бизнес места, а обещанной спонсором подорожания, а как результат — прибыли нет. Причем такие методы практикуются во всех без исключений компаниях сетевого маркетинга. И метод борьбы с ними всего один — тщательный выбор MLM фирму и Информационного Спонсора. А для этого внимательно читайте отзывы о компаниях на независимых форумах и этом сайте. Например, статья «отзывы о Qnet» содержит много полезной информации для начинающих дистрибьюторов Qnet. И эта информация поможет значительно сэкономить время и деньги.

И если Вы уверены в своем выборе, то не стоит принимать обманы и недоговорки близко к сердцу, ведь это делается для Вашего же успеха!!!!

Полезная информация

Новости МЛМ на besuccess.ru

Комментирование закрыто.