Родник Здоровья проводит ярмарки
В поисках способов развития бизнеса компания Родник Здоровья нашла для себя оптимальное решение. Проведение ярмарок – новое направление в деятельности компании.
Вот уже три месяца представители Родника Здоровья организовывают такие мероприятия. За это время им удалось успешно провести более 150 ярмарок на различные тематики, касающиеся человеческого здоровья и благополучия. За последнее время значительно возрос интерес потребителей к бренду, увеличился товарооборот и произошел прирост клиентов.
Сегодня компания предлагает организовать ярмарку всем желающим. При этом она активно содействует и оказывает всю необходимую помощь и поддержку.
На официальном сайте Родника Здоровья размещен электронный адрес для заявок. Отправив свою, каждый волонтер получает просто огромный пакет нужной информации. Для тех, кто никогда не занимался подобной деятельностью, полезным будет набор слайдов о том, как правильно выстроить структуру ярмарки и подавать информацию так, чтобы это было интересно аудитории.
Кроме того, в пакете содержится и множество раздаточных материалов, которые помогут в проведении мероприятия. В набор входит также опросный лист, который поможет организатору выявить актуальные проблемы, чтобы на своей ярмарке сакцентировать внимание на их решении. Также предоставляется большая красочная листовка-афиша для привлечения внимания как можно большего количества людей.
Помимо информационного пакета, Родник Здоровья предлагает различные акции под мероприятия. Также компания предоставляет продукцию для презентации и дегустации на ярмарках.
Тему мероприятия можно предложить самостоятельно или же выбрать из ранее предложенного списка. Это может быть: похудение, проблемы с суставами, атеросклероз, боли в позвоночнике и другие нарушения здоровья.
Организовать ярмарку с Родником Здоровья – это легко, уверяют представители компании. А так это или нет, можно убедиться только на собственном опыте.