Продажи Oriflame выросли на 12%
Шведская МЛМ-компания Oriflame сообщила о росте продаж во втором квартале. Прирост составил 12%, или 347 миллионов евро в валютном эквиваленте.
Успех был вызван активными продажами в категориях ухода за кожей и велнес-продукции. Интересно то, что рост наблюдался в самой большой и наименьшей категориях соответственно.
Генеральный директор компании Магнус Брэннстром прокомментировал положительную динамику развития Oriflame. Он подчеркнул то, что повышение товарооборота способствовало улучшению рентабельности и сильному финансовому положению компании.
Если рассматривать ситуацию по регионам, то больший процент покупок продукции в последнем квартале наблюдался в странах СНГ. Что касается Азии, Турции и Латинской Америки, то здесь товарооборот несколько упал с связи с внешнеэкономическими процессами.
Так, состоянием на конец июня 2017 года продажи в местной валюте выросли на 11%, в продажи в евро – на 12% до 347,6 миллионов евро.
Такой успех не может не радовать представителей бренда. Рост товарооборота говорит о том, что качество косметики Oriflame признает все больше людей, и все больше новых покупателей появляется у Oriflame.