Продавать БАДы станет еще сложнее

С сентября 2013 года Советом Российской Федерации был одобрен закон, ужесточающий требования к рекламе биологически-активных добавок (БАД). Согласно новым требованиям, запрещено рекламировать БАДы, как лекарственные средства, более того, производители БАД обязаны указывать в рекламе, что та или иная продукция не является лекарством.

Теперь, при рекламе БАД на телевидении, строка о том, что средство не является лекарством, должна занимать не менее 7% площади кадра и длиться не менее 5 секунд. На радио – не менее 3 секунд. В иных случаях рекламы предупреждение должно занимать не менее 10% рекламного пространства. Штраф при нарушении будет составлять от 2 тыс. руб. для граждан, 10 000 руб. для должностных лиц и от 200 до 500 тыс. рублей для юридических лиц. Также, штрафные санкции будут касаться не только рекламодателей, но и распространителей рекламы.

Заметим, что в сентябре 2013 ФАС России признала, что компанией ООО «Риа Панда» было нарушено законодательство при рекламе в журналах комплекса препарата «ФУФЛЕКС», где данный комплекс позиционировался как лекарственное средство.

Также, было оштрафовано ООО «Школа вашего здоровья», за не отвечающую требованиям законодательства рекламу препарата «Антиканцер», в общей сумме на 200 000 руб. В данной рекламе утверждалось, что препарат не биоактивная добавка, а лечебно-профилактический продукт и может применяться в медицинских целях. Интересно, что в состав «Антиканцер», который рекламировался как лекарственный препарат, входит сок свеклы и комплекс витаминов, минеральных веществ и аминокислот.

Ужесточение закона к рекламе БАД можно связать с тем, что в последнее время появляется масса жалоб, на подобного рода продукцию, в правительственные ведомства. Если некоторые компании просто не афишируют состав производимых БАД, то другие откровенно пускают пыль в глаза, уверяя, что их биологически активные добавки являются лекарственным средством. И это не говоря уже о дистрибьюторах, которые уверяют, что их биодобавки вылечат все известные и неизвестные болезни. Логично предположить, что данное ужесточение к рекламе БАД повлечет за собой если не сокращение продаж и падение прибыли компаний, распространяющих подобного рода продукцию, то, по крайней мере, замедление роста их доходов.

А значит, если в данный момент Вы заняты в подобной компании, возможно, Вам стоит обратить пристальное внимание на более перспективные отрасли сетевого маркетинга, например, продажа косметики или средств по уходу за собой.

Темы статей

BTCChatGPTBitcoinBinanceбиткоинSECСШАETFEthereumTetherCoinbaseкриптовалютыBlackRockFTXUSDTбиржиитоги дняSolanaETHGrayscaleблокчейнBitcoin ETFNFTтрейдингмайнингPolygonмошенникиRippleSOLбулранБиткоин-ETFинвесторыкриптовалтаФРСPancakeSwapкриптобиржаFidelityMicrostrategyаналитикDEXWeb3JPMorganцикл ростаVanEckБутеринTRONпрогнозкомиссиирегуляторкриптокитыTONCommEXBloombergFUDхакерыкитыTrust WalletTON FoundationфьючерсыBitMEXDogecoinликвидациихалвингДжастин СанUniswapArbitrumставка ФРСсливтрейдердивергенцияHTXPEPETelegramбанкротствоCFTCMakerDAOXRPFilecoinPlanBСтейблкоиныИлон МаскCointelegraphдоминацияPayPalMtGoxTwitterкриптоинвесторбычий рынокEthereum ETFотмывиндекс страха и жадностикопитрейдингChainLinkLightning NetworkмошенничествоUSDCфишингкриптомиллионерLINKинвесторXRP Ledgerхедж фондбиткоин-кошелькикорреляцияMaverick ProtocolEthereum FoundationкроссчейнThorchainSushiSwapБРИКСдолларOptimismкурс криптыгосдолгинвестицииMixinобъёмы торговфинансовая пирамидаволатильностьCoinGeckoпрогноз курсаRobinhoodKrakenштрафСальвадоркрест смертиConsenSysкрипто-фондальткоиныAlamedaаудит биржиBybitСатоши НакамотонейросетиThe Open NetworkвзломCZbullrunG20инфляцияЧанпэн ЧжаоТрейдер PlanBделистингбезопасностьCoindeskзолотоTelegram Open NetworkликвидностьфейкстейкингKYCPaxosBittrexмемпул1inchмем-токенBaseBNB Smart ChainFDUSDTON WalletDAOVisaAIКриптоГонконгGrayscale Ethereum TrustTON SpaceBitcoin LightningТвиттерBitmainToncoinэфириумCitigroupAntminer

Новости криптовалют

Binance уходит из России