Популярность МЛМ-компаний

Сфера прямых продаж сегодня интересует многих. Существует огромное количество международных организаций. Для того, чтобы выбрать лучших из них, многие электронные ресурсы устраивают различные опросы, разрабатывают рейтинги, проводят конкурсы и т.д.

Один из таких рейтингов регулярно составляет сайт Business For Home, используя опцию социальной сети Facebook под названием «People Talking About This». Представители сайта использует информацию о том, какое количество человек просматривало официальные страницы той или иной МЛМ-компании каждую неделю.

Приложение «People Talking About This» — это особый инструмент анализа ситуации. Если, к примеру, «лайки» или комментарии можно легко проплатить, чтобы набрать их достаточное количество, то вышеуказанный ресурс обмануть невозможно. В этом случае в результате будет только реальная статистика просмотров информации, только реальными пользователями.

Уже сейчас можно ознакомиться с рейтингом МЛМ-компаний, набравших наибольшее количество просмотров в марте 2016 года. Полный список размещен на странице Business For Home.

В этом месяце лидирующие позиции заняли три американские компании. Первое место получила косметическая корпорация Mary Kay, которая набрала 52763 голосов. На втором месте оказалась DoTerra – 51321 просмотр. Компания занимается производством средств по уходу за кожей и волосами на основе натуральных природных масел. Третье место осталось за организацией под названием Le-Vel. 44507 пользователей Facebook просматривали ее страницу в течение марта.

С полным списком МЛМ-организаций, которые вошли в топ-200 просмотров марта 2016 года можно ознакомиться на информационном электронном ресурсе Business For Home.

Популярность МЛМ-компаний
Популярность МЛМ-компаний

Комментирование закрыто.